СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Моё педагогическое кредо

Нажмите, чтобы узнать подробности

1. Каждый, даже самый образованный учитель, профессор, самый талантливый актер, певец, танцор-все без исключения, когда-то были детьми. Смотрели на этот вечно меняющийся и обманчивый мир добрыми и полными веры в чудеса глазами. Мы все родом из детства.

2. Но у каждого есть свой путь, который он выбирает себе и идет по нему всю жизнь с массой вопросов. И все мы считаем, что не напрасно пришли в этот мир, а пришли, чтобы нести добро, любовь, красоту и радость окружающим.

Помните старинную притчу?

«Путешественник увидел трех человек, которые толкали тяжело нагруженные тачки, и спросил каждого, что он делает. Первый ответил: «Толкаю, будь она проклята, эту тяжелую тачку!».

Второй ответил: «Зарабатываю на хлеб для своей семьи».

Третий гордо произнес: «Я строю прекрасный храм!»

Так вот мне ближе всего третий ответ, полный спокойного достоинства и понимания своего места в жизни. Только я сказала бы о своей работе чуть-чуть по-другому. «Я строю дом моего педагогического успеха».

3.Фундамент в этом строительстве – профессионализм учителя, педагога. Учитель-это тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение. Эту древнюю мудрость я и считаю основой основ моего педагогического кредо.

Сложность труда педагога в том, чтобы найти путь к сердцу ученика, создать условия для развития его познавательных и творческих способностей, раскрыть талант каждого. Для этого учитель должен быть философом: уметь размышлять о смысле жизни, о нравственных ценностях, ставить цель и стремится к её исполнению, так как эта профессия одна из самых важных и ответственных.

Я стараюсь совершенствовать своё педагогическое мастерство, творческие способности, свои личностные качества. 4. Моя главная задача как педагога дополнительного образования – привить интерес к учению и суметь сохранить его. Ведь занятие языком – трудное дело. Здесь необходим не только кропотливый труд, но и неподдельный интерес к родному языку. На уроках мало времени, чтобы углубляться в тайны языка.

Занятия по курсу «Занимательной грамматики» обогащают речь учащихся; развивают у учащихся интерес к разгадыванию тайн русского языка. В каждом ребёнке я, как педагог дополнительного образования, стремлюсь сформировать яркую, интересную личность и помочь ему раскрыть свой талант и стать успешным.

5. Где же должен черпать учитель вдохновение? Конечно, в осознании важности своего дела и в любви к детям! Если учитель соединит в себе любовь к делу и к ученикам, то он-совершенный учитель.

Когда я иду на занятия, мною движет, в первую очередь, любопытство, интерес.

Какое нестандартное решение будет сегодня предложено?

Какой новый образ появится в ходе нашего совместного поиска?

Кто сегодня удивит?

6. Юные души жаждут открытий. Они с широко открытыми глазами смотрят на мир в поисках нового. Все ждут чудо. Именно от меня зависит, состоится ли оно.

7. Педагог должен владеть способностью перевоплощаться, умением входить в роль, удивлять. Занятия должны быть яркими и интересными, приёмы обучения разнообразными. Очень важно, чтобы на каждом занятии дети переживали радость открытия, познания нового и интересного.

8. И приложив терпенья и старанья,

Открыть стремлюсь я детские секреты,

Чтоб вызвать дух взаимопониманья

Заинтересовав своим предметом.

9. У меня самая лучшая профессия. Главное в ней - дети. Какие они разные! Одарённые и обычные, смелые и робкие, хитрые и добрые. У каждого свои мысли, свои интересы, свой мир, такой хрупкий…ему надо обязательно помочь раскрыться!

Самое заветное, самое дорогое для меня желание, чтобы у моих воспитанников был добрый ум и мудрое сердце. Я лишь маленькая ступенька в их жизни, но необходимая для того, чтобы подняться выше….

10. Вместе с нами трудятся, радуются, переживают и родители. Да, и педагоги школы, всегда готовы поддержать нас. Ведь в единении сила!

В моём доме много-много окошек. И если у меня что-то получается, то свет озаряет одно из них.

11. Я чувствую себя счастливой. Все не зря!

Мой выбор сделан. Мой путь будет таким, каким его сотворю я.

12. Я еще не прошла этот путь до конца. Я только остановилась, чтобы оглянуться назад…. Я верю в своё назначение, верю, что мои занятия жизни будет продолжать сама жизнь. Я счастлива, потому что вижу результаты своего труда и очень надеюсь, что лучшим достоянием человечества станут учителя!

12.11.2015 20:17


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!