СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мое педагогическое кредо

Нажмите, чтобы узнать подробности

Для педагогической деятельности необходимо, чтобы, во-первых, воспитатель знал своего воспитанника вдоль и поперек и чтобы, во-вторых, между воспитателем и воспитанником существовало полное доверие.

Писарев Д. П.

Ребенок умеет любить того, кто его любит,—и его можно воспитывать только любовью.

Дзержинский Ф. Э

На свете есть тысячи профессий, все они нужные и интересные. Но каждый человек должен избрать ту, которая наиболее соответствует его природным способностям и наклонностям, т.е. найти свое призвание. Я всегда любила детей. Еще в детстве, когда меня спрашивали, кем я хочу стать, когда вырасту, я всегда отвечала что воспитателем. Считала, что среди множества различных профессий на земле эта профессия — самая интересная и привлекательная. Воспитатель — это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Воспитатели — люди, которые в душе всегда остаются детьми. Иначе бы дети не пустили бы их в свой мир. Самое главное в нашей профессии — любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им своё сердце.

Работая с малышами, я чувствую, насколько ответственна и сложна эта работа. Передо мной стоит не простая задача – научить ребенка воспринимать и понимать все прекрасное в мире; природу, музыку, поэзию. Воспитатель должен уметь: шить, мастерить, играть и петь с детьми. Воспитатель всегда должен быть интересен для своих детей. Воспитывая и уча детей, я сама многому учусь у ребят. Как это здорово смотреть на мир глазами детей, радоваться даже всякой мелочи, верить в чудо! Я радуюсь каждому дню, проведенному с детьми, каждому маленькому их достижению.

Мне нравиться рассуждать о мире глазами детей. Находить в этом радость и удовлетворение. Думать о своих воспитанниках. Еще Ф.Э.Дзержинский писал: «Ребенок умеет любить того, кто его любит,- и его можно воспитывать только любовью». Да, для меня быть воспитателем – это, прежде всего, любить. Любить моих маленьких воспитанников. Любить, когда они плачут, и когда смеются, когда задают один и тот же вопрос по сто раз, и когда вообще не умеют говорить. Когда хулиганят, и когда обнимаются. Любить просто так. Я вхожу в группу и вижу глаза детей. В одних - настороженность, в других – интерес, в третьих – надежда, в чьих-то – пока равнодушие и даже страх. Эти глаза ждут от тебя поучительного урока, материнского тепла, радости общения. Они не приемлют лжи и фальши. Какие они все разные! У каждого своя идея. Свой особый мир, который нельзя нарушить, которому надо помочь раскрыться. И каждая наша встреча должна быть интересной, запоминающейся, желанной. Тогда я понимаю, насколько важна и значима наша профессия. Детям нужна любовь, осознание своей необходимости, и если ты даёшь это, связь становиться многолетней. Очень важно уметь понять ребёнка, оценить его состояние, быть с ним искренним.

В. А. Сухомлинский писал: «Если ребёнок живёт во вражде, он учиться агрессии; если ребёнка постоянно критиковать, он учиться ненависти; если ребёнка высмеивать, он стремиться к замкнутости; если ребёнок растёт в упрёках, он учиться жить с чувством вины, но, в тоже время, если ребёнок растёт в терпимости, он учиться быть благодарным; если ребёнок растёт в безопасности, он учиться верить в людей; если ребёнок живёт в понимании и дружелюбии, он учится находить любовь в этом мире».

Высказывание Ф.Э.Дзержинского и В.А. Сухомлинского стали для меня главным ориентиром в моей воспитательной деятельности, моей педагогической философией. Я всё время пытаюсь оценить, насколько комфортно мои малыши чувствуют себя в группе, стараюсь всячески создать уютную обстановку, дать все тепло своей души, свою любовь, доверять своим воспитанникам, и дети отвечают мне благодарностью.

Мои малыши стали для меня смыслом моей жизни. Придя домой, после работы, я жду новых встреч с моими маленькими друзьями. А когда я вижу, как мои малыши, бегут ко мне на встречу, как наперебой рассказывают мне с кем они сегодня пришли в садик, какая у них новая игрушка, какое красивое у них платье, делятся со своими «секретами», как они доверяют мне - я верю, что все у нас получится. Что я смогу научить моих малышей быть добрыми и справедливыми, честными, воспитанными, уметь дружить, уметь выбирать в жизни важное и нужное.

06.02.2016 21:22


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!