СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Мы любим всё красивое, ведь "Красота - спасёт мир", мы любим всё яркое, мы любим цветы, мы любим розовый цвет.
Моё педагогическое кредо, слова восточного мудреца: "Ребёнок-это не сосуд, который надо наполнить, а огонь, который надо зажечь". И я, стараюсь придерживаться этих слов. Одним из основных направлений педагогической работы с детьми дошкольного возраста является формирование у них общего творческого отношения к явлениям окружающей действительности как в плане восприятия и познания этих явлений, так и в плане их практического преобразования.
Этот процесс сопровождает повышение интеллектуальной и эмоциональной активности дошкольников. У них возникают неожиданные вопросы, догадки, предположения. Это уже начало творчества.
Творчество – высшая ступень активности, самостоятельности, способность создавать нечто новое, оригинальное. Масштаб творчества может быть самым различным, но во всех случаях происходит возникновение, открытие чего-то нового.
Творчество определило открытия в науке и искусстве, все изображения человеческой цивилизации, сами формы жизни людей тоже результат творческой деятельности человека. Творчество в труде – это не редкость, не исключение, а наиболее естественное, полноценное выражение человеческих возможностей
Для того чтобы обучить детей творчеству, воспитателю необходимо научиться работать творчески самому. Подготовка к мероприятию – процесс, требующий выбора оптимальных методов, средств и форм воспитания.
Последние десятилетия выросла явная потребность в ищущей и творческой личности. Ведь в каждом человеке от природы заложены огромные возможности. Помочь реализовать их, преодолеть психологический барьер боязни нового, увлечь, развить способности легче всего в интересном занятии. И что особенно важно творческую личность развивать с раннего детства.
Взаимодействие с семьями воспитанников – одна из составляющих структуры
образовательного процесса.
Задачи воспитателя – спланировать образовательный процесс таким образом, чтобы вместе с детьми полноценно прожить все его этапы: подготовку, проведение, обсуждение итогов. При этом важно, чтобы у детей остались положительные эмоциональные переживания и воспоминания.
Очень люблю свою работу, я воспитатель в детском саду. Осознавая свою ответственность за воспитание и образование наших детей, я тесно сотрудничаю с родителями, вовлекаю их во все мероприятия. Таким образом, педагог и родители становятся единым педагогическим пространством.
Прелесть детских изделий – в их неповторимости. Они изо всех сил стараются, чтобы было красиво. И это прекрасно уже само по себе.
Любое изделие надо не только сделать своими руками, но прежде всего, придумать его в воображении. Таким образом, в свои поделки дети вкладывают и фантазию, и вкус, и умения. А это и есть процесс воплощения творческого замысла. Изготовив реальный предмет его можно использовать в играх, развлечениях, в быту, также в качестве подарков и сувениров.
Надо заражать детей собственным энтузиазмом, восхищением прекрасным. Помнить, что только положительное накопление эмоций даёт толчок к творчеству.
Я работаю с детьми. Они все разные, подвижные, эмоциональные и открытые. Свои умения, а самое главное желание я стараюсь передать детям.
© 2017, Родичкина Ольга Николаевна 226