СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Мои рассуждения.
Я согласна с тем, что человек воспитывает себя сам, и только в этом случае возникает возможность обретения человеком личной ответственности. Но как справиться с тем бесконечным потоком информации, который сваливается на ребёнка? Выбирать нужное и полезное очень сложно в наше время даже взрослому человеку. Педагог может стать советчиком и наставником.
Ребёнка нужно уметь выслушать и понять чего он хочет, какой он себе представляет свою жизнь и по какой дороге ему двигаться к своей цели. Жизнь учителя должна быть примером во всём. Учитель должен добиваться того, чтобы ребёнок захотел развиваться и в этом учитель может стать помощником.
А ребёнок должен испытывать «жажду» в здоровом образе жизни, любить свою малую родину, знать свой народ и чтить своих предков, уважать своих близких, сохранять живую природу, развивать свои физические и духовные качества и рядом всегда будет старший друг-учитель.
Как известно, нет бесталанных людей и все дети от природы уникальны. Учитель может заметить самую маленькую искорку таланта и помочь ему раскрыться. Он всегда первооткрыватель.
Учителю нужно самому развиваться, чтобы всегда быть интересным для своих учеников.
Чтобы учебно-воспитательный процесс перешел на качественно новый уровень, я в своей работе стараюсь придерживаться следующих принципов:
- «очеловечивания» системы воспитания через реализацию личностно ориентированного подхода к организации воспитательного процесса (Л.И. Новикова).
- дифференциации, что предполагает отбор содержания, форм и методов воспитания (В.В. Фирсов).
Я учу детей самим добывать нужную информацию, учу их учиться и радуюсь, когда создаются условия для реализации способностей каждого ребёнка и виден рост его духовно-нравственных качеств.
Я стараюсь формировать у детей целостный взгляд на окружающий мир. Всё, что я делаю, с сомнениями, потому, что приказывают или в точной уверенности, благодаря жизненному опыту - я делаю от души. Все мои воспитанники становятся взрослыми людьми. Им жить дальше, и значит, всё должно быть только во благо человека.
© 2017, Ребик Людмила Григорьевна 173