СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мое жизненное кредо.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Моё жизненное кредо

«Если учитель соединяет

в себе любовь к делу и к ученикам,

он совершенный учитель»

Л.Н. Толстой

Передо мной мои ученики. Я учитель, а это значит, что моя главная цель – воспитать каждого ученика «успешным». «Неуспешный» ученик – это неуверенный человек, разочарованный неудачами в учебе в первую очередь. Кроме этого, в классе всегда есть ребенок, которого недооценивают одноклассники, скромный, застенчивый, неуверенный в себе. Я делаю всё, чтобы ребята взглянули на такого ученика другими глазами, чтобы он сам себя начал уважать. Все дети разные. Одни открытые, другие, наоборот, как воробушки – прижмутся к парте и молчок! Не на каждом уроке достучишься. И вот когда этот «воробушек» вдруг радостно встрепыхнется и воскликнет: «Я знаю!». Это значит, что получилось достучаться до его маленького сердца, до его детской ранимой души.

Стремительно меняется время, меняется общество и отношения между людьми, меняется мир. Но неизменной остается роль учителя, не только как человека, передающего знания, но и как наставника, организатора, консультанта, помогающего ребёнку войти в этот сложный мир.Проработав много лет в начальной школе строю процесс учения не просто как усвоение системы знаний, умений и навыков, составляющих инструментальную основу компетенций учащегося, но и как процесс развития личности.

Радуюсь, когда вижу высоко поднятые руки и нетерпение в глазах. Вместе с детьми искренне горжусь успехами каждого и сопереживаю промахам и неудачам. Стараюсь, стать каждому близким человеком, которому ребёнок доверяет то, чего не может доверить даже родителям. Ведь ни для кого не секрет, что родители часто видят своего ребенка маленьким, беспомощным, несамостоятельным, неокрепшим человечком. А в школе он проявляет себя иначе, т.к. возможность общаться с одноклассниками, участвовать в совместных праздниках с педагогами, родителями – открывает детям дверь в мир нравственной культуры милосердия, дружбы, взаимовыручки.

Я – оптимист, люблю, когда все вокруг настроены оптимистично. Верю в силу улыбки, дарю улыбку детям, а они отвечают мне тем же. Одновременно - требовательная, строгая, заставляю думать каждого ученика; учу критически относиться к собственным мыслям и мыслям других; стараюсь вносить разнообразие в учебный процесс через применение методов и приемов современных педагогических технологий.

Когда вокруг дети, и они увлечены общим делом – чувствую, что я счастлива, что все не зря! Испытываю огромное удовольствие, когда ученики с интересом берутся за любое дело, с восторгом сообщают о своих свершениях, успехах или ждут совета в случае неудачи. Они идут по своему пути, им нельзя мешать, но быть всегда рядом – это важно! Чтобы зажечь других, я должна сама гореть, прожить так, чтобы не иссякла энергия творчества, и постоянно отвечать на вопрос: все ли я сделала правильно?

Детей надо видеть! Сколько эмоций на уроке! Сколько коллизий и находок! Дети говорят раскрепощенно, не боятся ошибиться, выдают версии, оспаривают, обмениваются мнениями, радуются успехам друг друга. Учу правильно оценивать жизненные различные ситуации, с которыми приходится встречаться в этом сложном мире моим детям. Я люблю свою профессию, горжусь ею и рада тому, что многие мои ученики выбрали профессию учителя.

Каждый человек по-своему относится к слову «счастье». Я – счастливый человек: у меня замечательная семья, любимая профессия, достойные ученики…. И завтра я опять иду в школу.

06.05.2020 14:53


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!