СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Методические рекомендации по организации детской деятельности
в уголке театрализованной деятельности детей старшего дошкольного
возраста.
Работу по организации дошкольников в уголке
театрализованной деятельности в группе надо начать с создания
предметно-развивающей среды. Предметно-развивающую среду по
театру надо создавать творчески, стараясь разнообразить её
компоненты. Уголок по театрализованной деятельности включает в
себя следующее: непосредственно сам уголок (стеллаж для
размещения различных театров), костюмерную, гримёрную,
различные виды ширм, костюмы, шляпницу. А также атрибуты для
различных игровых позиций: театральный реквизит, грим, декорации,
стул режиссёра, сценарии, книги, образцы музыкальных произведений,
места для зрителей, афиши, касса, билеты, карандаши, краски, клей,
различные виды бумаги, природный материал.
Созданные таким образом условия вызывают у детей большой интерес
к театрализованной деятельности. Дети могут развернуть
сюжетно-ролевую игру «Мы в театре». Могут разыграть сценки из
любимых сказок. Поставить кукольный спектакль для ребят младшего
возраста. Театрализованные игры – одно из эффективных средств
социализации дошкольника. Театрализованная деятельность развивает
личность ребенка, художественные способности, творческий потенциал,
способность к межличностному взаимодействию, помогает
адаптироваться в обществе, почувствовать себя успешным.
© 2018, Михайлова Екатерина Геннадьевна 169