СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методические рекомендации по организации детской деятельности в уголке театрализованной деятельности детей старшего дошкольного возраста.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методические рекомендации по организации детской деятельности

в уголке театрализованной деятельности детей старшего дошкольного

возраста.

Работу по организации дошкольников в уголке

театрализованной деятельности в группе надо начать с создания

предметно-развивающей среды. Предметно-развивающую среду по

театру надо создавать творчески, стараясь разнообразить её

компоненты. Уголок по театрализованной деятельности включает в

себя следующее: непосредственно сам уголок (стеллаж для

размещения различных театров), костюмерную, гримёрную,

различные виды ширм, костюмы, шляпницу. А также атрибуты для

различных игровых позиций: театральный реквизит, грим, декорации,

стул режиссёра, сценарии, книги, образцы музыкальных произведений,

места для зрителей, афиши, касса, билеты, карандаши, краски, клей,

различные виды бумаги, природный материал.

Созданные таким образом условия вызывают у детей большой интерес

к театрализованной деятельности. Дети могут развернуть

сюжетно-ролевую игру «Мы в театре». Могут разыграть сценки из

любимых сказок. Поставить кукольный спектакль для ребят младшего

возраста. Театрализованные игры – одно из эффективных средств

социализации дошкольника. Театрализованная деятельность развивает

личность ребенка, художественные способности, творческий потенциал,

способность к межличностному взаимодействию, помогает

адаптироваться в обществе, почувствовать себя успешным.

08.01.2018 10:38


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!