СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка занятия по внеурочной деятельности по английскому языку «Составление экологического паспорта кабинета английского языка»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткая аннотация к занятию

класс: 6

тема: Module 8 “Rules & Regulations”

УМК: “Spotlight”, Подоляко О., Ваулина Ю, Дули Дж.

Автор разработки: Васильева Елена Александровна, учитель английского языка МБОУ «Основная общеобразовательная школа» г.Мариинский Посад

Цель разработки: представление методики, способствующей расширению словарного запаса, лучшему усвоению, закреплению и применению лексических единиц, объединенных одной тематикой, в речи обучающихся

Методическая идея: в основу данной разработки положен метод практико-ориентированного закрепления лексики

Цель занятия: актуализация лексики по теме «Экология классного кабинета»

Задачи:

1. Образовательные:

  • расширить словарный запас обучающихся;
  • применять лексические единицы по теме;
  • формировать навыки самостоятельного решения коммуникативных задач.

2. Развивающие:

  • тренировать навык чтения лексики по теме;
  • расширить языковой кругозор обучающихся;
  • развивать умения проводить опрос, обрабатывать информацию, делать выводы;
  • развивать внимание, смекалку, память, мышление.

3. Воспитательные:

  • мотивировать школьников к применению лексики на английском языке к решению практической задачи;
  • закреплять основы экологической культуры обучающихся;
  • повысить интерес обучающихся к изучаемому предмету.

Формирование УУД:

личностные формирование положительного отношения к учебе и развитие мотивации к дальнейшему изучению английского языка; формирование экологической культуры;

регулятивные - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; адекватно воспринимать предложения и оценку своих одноклассников в процессе работы в паре и группе;

познавательные - извлекать информацию, представленную учителем в заданиях; использовать визуальные и лексические опоры для решения учебной задачи;

коммуникативные - участвовать в работе пары и группы; распределять роли, договариваться друг с другом и приходить к общему решению в совместной деятельности;

Формы организации работы: индивидуальная, парная, групповая.

Ожидаемый результат: групповой мини – проект «Экологический паспорт кабинета английского языка»

Оборудование: компьютер, экран, проектор, аудиоколонки, клей, рабочие листы с вопросами и заданиями, фломастеры или маркеры, листы бумаги формата А4, магниты для доски, измерительная лента, бытовой термометр, карточка для рефлексии.

Оформление на доске: число, тема урока, «облако слов» на экране

Время проведения урока: 25 минут

10.02.2017 17:18


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!