СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Метод проектов – это способ реализации личностно-ориентированного подхода к обучению. Он даёт возможность в условиях профильной ориентации включать каждого ученика в активную и эффективную учебно-познавательную деятельность. Такое обучение ориентировано на перспективу и интегрировано с проблемами и опытом реальной жизни, создаёт возможность для стимуляции школьников на рассуждения, поиск, догадку.
В моих классах ( 8, 10, 11) ученики решают предложенные учителем или выдвигаемые самостоятельно задачи и представляют результаты своей работы всему классу.
Результат наших проектов – это мультимедийные презентации, письменные отчёты, сочинения. Проекты чаще всего выполняют небольшие группы учащихся или отдельные ученики.
При проектно-ориентированном обучении учитель в определённом смысле, перестаёт быть предметником. За годы работы по методике проектов я приобрела навыки координатора, научного консультанта, советчика и соученика.
Пример разработки проекта.
Тема: «Физика в лирике»
Введение
В работу над заданной темой включились учащиеся гуманитарного класса. Они предложили тему «Оптические явления в природе». Основными источниками информации стали литературные произведения русской и зарубежной классики и в работы учёных физиков по данной теме.
Задачи проекта:
Постановка задач проекта для учащихся.
Структура данного проекта была только намечена а развивалась далее в ходе работы, подчиняясь жанру конечного результата и интересам участников. Но в самом начале мы решили, что наш большой проект будет складываться из мини-проектов, представляющих каждое явление природы в отдельности.
План работы по проекту
По окончанию работы над темой проекта был проведён конкурс и определены лучшие работы учащихся.
С мультимедийными презентациями «Туча», «Родина» и «Полярное сияние» школьники приняли участие в фестивале идей и инноваций в области образования.
С проектом «Полярное сияние» учащиеся выступили на областном семинаре-совещании «Реализация ПНП «Образование»» на территории муниципального образования «Кузоватовский район» и получили высокую оценку своей мультимедийной презентации.
Вывод
Работа над проектами – это деловая игра, где у каждого своя роль, а значит определённые обязанности перед своей рабочей группой.
Учащиеся сами выбирают пути решения проблем, сами оценивают качество своей работы. При этом закрепляются навыки работы с литературой и иными источниками информации, создаётся иной уровень речевого поведения, формируется умение доводить начатое дело до конца.
Метод проектов – это способ реализации личностно-ориентированного подхода к обучению. Он даёт возможность в условиях профильной ориентации включать каждого ученика в активную и эффективную учебно-познавательную деятельность. Такое обучение ориентировано на перспективу и интегрировано с проблемами и опытом реальной жизни, создаёт возможность для стимуляции школьников на рассуждения, поиск, догадку.
В моих классах ( 8, 10, 11) ученики решают предложенные учителем или выдвигаемые самостоятельно задачи и представляют результаты своей работы всему классу.
Результат наших проектов – это мультимедийные презентации, письменные отчёты, сочинения. Проекты чаще всего выполняют небольшие группы учащихся или отдельные ученики.
При проектно-ориентированном обучении учитель в определённом смысле, перестаёт быть предметником. За годы работы по методике проектов я приобрела навыки координатора, научного консультанта, советчика и соученика.
Пример разработки проекта.
Тема: «Физика в лирике»
Введение
В работу над заданной темой включились учащиеся гуманитарного класса. Они предложили тему «Оптические явления в природе». Основными источниками информации стали литературные произведения русской и зарубежной классики и в работы учёных физиков по данной теме.
Задачи проекта:
Постановка задач проекта для учащихся.
Структура данного проекта была только намечена а развивалась далее в ходе работы, подчиняясь жанру конечного результата и интересам участников. Но в самом начале мы решили, что наш большой проект будет складываться из мини-проектов, представляющих каждое явление природы в отдельности.
План работы по проекту
По окончанию работы над темой проекта был проведён конкурс и определены лучшие работы учащихся.
С мультимедийными презентациями «Туча», «Родина» и «Полярное сияние» школьники приняли участие в фестивале идей и инноваций в области образования.
С проектом «Полярное сияние» учащиеся выступили на областном семинаре-совещании «Реализация ПНП «Образование»» на территории муниципального образования «Кузоватовский район» и получили высокую оценку своей мультимедийной презентации.
Вывод
Работа над проектами – это деловая игра, где у каждого своя роль, а значит определённые обязанности перед своей рабочей группой.
Учащиеся сами выбирают пути решения проблем, сами оценивают качество своей работы. При этом закрепляются навыки работы с литературой и иными источниками информации, создаётся иной уровень речевого поведения, формируется умение доводить начатое дело до конца.
Метод проектов – это способ реализации личностно-ориентированного подхода к обучению. Он даёт возможность в условиях профильной ориентации включать каждого ученика в активную и эффективную учебно-познавательную деятельность. Такое обучение ориентировано на перспективу и интегрировано с проблемами и опытом реальной жизни, создаёт возможность для стимуляции школьников на рассуждения, поиск, догадку.
В моих классах ( 8, 10, 11) ученики решают предложенные учителем или выдвигаемые самостоятельно задачи и представляют результаты своей работы всему классу.
Результат наших проектов – это мультимедийные презентации, письменные отчёты, сочинения. Проекты чаще всего выполняют небольшие группы учащихся или отдельные ученики.
При проектно-ориентированном обучении учитель в определённом смысле, перестаёт быть предметником. За годы работы по методике проектов я приобрела навыки координатора, научного консультанта, советчика и соученика.
Пример разработки проекта.
Тема: «Физика в лирике»
Введение
В работу над заданной темой включились учащиеся гуманитарного класса. Они предложили тему «Оптические явления в природе». Основными источниками информации стали литературные произведения русской и зарубежной классики и в работы учёных физиков по данной теме.
Задачи проекта:
Постановка задач проекта для учащихся.
Структура данного проекта была только намечена а развивалась далее в ходе работы, подчиняясь жанру конечного результата и интересам участников. Но в самом начале мы решили, что наш большой проект будет складываться из мини-проектов, представляющих каждое явление природы в отдельности.
План работы по проекту
По окончанию работы над темой проекта был проведён конкурс и определены лучшие работы учащихся.
С мультимедийными презентациями «Туча», «Родина» и «Полярное сияние» школьники приняли участие в фестивале идей и инноваций в области образования.
С проектом «Полярное сияние» учащиеся выступили на областном семинаре-совещании «Реализация ПНП «Образование»» на территории муниципального образования «Кузоватовский район» и получили высокую оценку своей мультимедийной презентации.
Вывод
Работа над проектами – это деловая игра, где у каждого своя роль, а значит определённые обязанности перед своей рабочей группой.
Учащиеся сами выбирают пути решения проблем, сами оценивают качество своей работы. При этом закрепляются навыки работы с литературой и иными источниками информации, создаётся иной уровень речевого поведения, формируется умение доводить начатое дело до конца.
© 2018, Барковская Светлана Евгеньевна 330