СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Развиваем логическое мышление и смекалку

Нажмите, чтобы узнать подробности

РАЗВИВАЕМ ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ И СМЕКАЛКУ: Ты да я да мы с тобой. Сколько нас всего? (Двое.) Как с помощью только одной палочки образовать на столе треугольник? (Положить ее на угол стола.) Сколько концов у палки? У двух палок? У двух с половиной? (6.) На столе лежат в ряд 3 палочки. Как сделать среднюю крайней, не трогая, ее? (Переложить крайнюю.) Как с помощью 2 палочек образовать на столе квадрат? (Положить их в угол стола.) Тройка лошадей пробежала 5 км. По сколько километров пробежала каждая лошадь? (По 5 км.) Если курица стоит на одной ноге, то она весит 2 кг. Сколько будет весить курица, если будет, стоять на 2 ногах? (2 кг.) У трех братьев по одной сестре. Сколько всего детей в семье? (Четверо.) Надо разделить 5 яблок между 5 девочками так, чтобы одно яблоко осталось в корзине. (Одна должна взять яблоко вместе с корзиной.) Росло 4 березы. На каждой березе по 4 большие ветки. На каждой большой ветке по 4 маленькие. На каждой маленькой ветке - по 4 яблока. Сколько всего яблок? (Ни одного. На березах яблоки не растут.) Может ли дождь идти 2 дня подряд? (Не может. Ночь разделяет дни.) На столе лежало 4 яблока, одно из них разрезали пополам. Сколько яблок на столе? (4.) Одного человека спросили, сколько у него детей. Ответ был такой; "У меня 6 сыновей, а у каждого есть родная сестра". (7.) У какой фигуры нет ни начала, ни конца? (У кольца.) Как можно сорвать ветку, не спугнув на ней птички? (Нельзя, улетит.)

14.08.2017 15:45


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!