СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Цель игры: развивать внимание, умение сосредотачиваться на определенном предмете, быстроту мышления. Научить детей за короткое время делить предметы на две категории: съедобное и несъедобное.
Ход игры: педагог – психолог просит ответить на следующие вопросы:
1) какие из перечисленных предметов являются съедобными (яблоко, морковь, телефон, мандарин, автомобиль)?
2) какие из данных предметов несъедобны (стул, дом, кошка, картофель, колбаса, телевизор)?
3) что бы вы хотели съесть из того, что будет перечислено (ананас, книгу, клубнику, цветок)?
4) что бы вы не стали кушать ни при каких обстоятельствах (фломастер, пирожное, торт, краски для рисования)?
5)&n
© 2021, Чичканова Евгения Александровна 170