СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Лествица педагогической любви.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, 5не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, 6не радуется неправде, а сорадуется истине; 7все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится. (Первое послание Коринфянам апостола Пвла)

НРАВСТВЕННОЕ КАЧЕСТВО

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ

9.Бескорыстие, альтруизм

Без этого в работе учителя нельзя. 20 лет проработала на этой должности, на зарплате в 6000 руб., без мужа поднимая 2-х детей, и только когда пришло время обучать младшую дочь в Москве, стала искать хорошо оплачиваемую работу на ту же специальность – учитель.

9.Любовь никогда не перестает

8.Верность своей любви к детям

Как их можно не любить, таких свободных, независимых, открытых? Хотя я тоже не без греха, последнее время в двух классах меня одолевало ненависть к некоторым детям. Сама пугаюсь этого чувства, ранее мне незнакомого.

Но если хорошенечко разобраться, то в этом я сама виновата. Значит, недодала, не смогла организовать, заинтересовать. А дети, они как зеркало, им нечего скрывать, и если им не было интересно на уроке они шумят, перебивают, нарушают элементарные правила поведения.

Пересмотрела. Два года искала пути. Стало лучше. Но приходиться постоянно бороться за право быть услышанной.

В принципе, современную молодежь сделали мы - взрослые, потому что, живя в потребительском обществе, они потеряли ориентиры, исповедуют другую систему ценностей. В оправдании можно сказать только, что они чисты, не лукавят. Это большой потенциал.

8.Всего надеется, все переносит

7.Милосердие,

отзывчивость, сопереживание

Стараюсь найти подход к каждому ребенку. Оцениваю больше старания. Не смотрю на социальный статус родителей детей. Хочу вдохнуть в каждом уверенность. Видели бы вы эти благодарные глаза! Главное найти тонкую грань между отзывчивостью и справедливостью. Иногда путаю эти два понятия. Это плохо влияет на детей - развращает.

7.Все покрывает, всему верит

6.Проницательность,

чуткость

1.Даю списывать ответы по обстоятельствам, надеясь, что так ленивые дети хоть что-то узнают. В принципе, списывание – это ФГОС в действии! Ведь когда запрещают искать ответы, то поиск искомого материала становится более действенным и запоминающимся. Главное соблюсти принцип самостоятельности. )))

2.Даю шанс, если дети говорят, что принесут контрольную работу завтра. Ставлю плохую отметку сначала в уме, потом в электронный журнал и лишь потом в классном журнале… Срабатывает.

  1. Чувствую потенциал ребенка. Проблемный ребенок два раза выиграл в конкурсе исследовательских работ.

6.Не радуется неправде, сорадуется истине

5.Терпение

1.Мы – сеятели. Иногда наш труд кажется безнадежным. И когда вдруг, заканчивая школу, ребенок приходит и просит помощи именно у тебя, тому, кому хватило терпение и такта не сорваться, принять ребенка таким, какой он есть, то взамен мы получаем доказательство доверия. Семена признания дали всходы.

  1. Последние полгода, могу сосчитать по пальцам дни, в которых мне удалось выспаться. Режим четкий. Ложусь в 24.00, встаю в 6.00., иногда в 3.00. Все для них. Чтобы было интересно, достойно, легко; чтобы параллельно успеть делать программы и кучу ненужных бумажек для героической администрации школы. Что делать, в такое время живем!. Терпение…

5.Не раздражается, не мыслит зла

4Снисходительность

Вот с этим проблема. Борюсь с этим как могу. Когда стала запрещать на перемене находиться в классе, стала замечать больше почтения, дети лучше стали вести себя на уроках, а я успеваю собраться. Что поделать у нас как на войне (Come a la guerre!) Иногда демонстративно злюсь, но в душе люблю. Наверное, не совсем правильно. Надо поменять формы работы, технологии. Оправдываюсь нехваткой времени. Одно могу сказать, в нашем деле, чем больше стажа, тем лучше (при условии любви к детям).

Со временем учитель, как старое вино, накапливает ароматы знаний, технологий, методов и …психологий. Все во благо!

4Любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего

3.Кротость

Не люблю громко о себе заявлять. Комфортнее чувствую себя в тени. Простой пример. В марте надо было пройти очередную аттестацию. Проработала три года. Приезжая. Директор, когда подписывал справку не сразу поверил, что столько успела сделать за три года. А мне и не надо.

Главное, то, что я обрела обоснованную уверенность в себе. Есть желание продолжать делать свое дело, и делать лучше.

3.Любовь не завидует

Честность по отношению к своим недостаткам, объективность

Зависть плохое чувство. Оно посещало меня редко. И надо сказать, что это не самые лучшие моменты моей жизни. Зависть лишает душевного равновесия, вселяет злость, ехидство. Поэтому стараюсь не допускать его. Обычно этим чувством страдают закомплексованные люди или бесталанные. Так зачем комплексовать, если в каждом есть искра Божья, надо только дать ей разгореться! В общем, я всегда искренне радуюсь удачам других. Есть чему поучиться.

2.Любовь милосердствует

1.Смирение

Это моя главное проблема, которое сводит на нет все добродетели. Это я только сейчас поняла, год назад. Я очень гордый человек. При малейшей возможности, буду поступать по-своему. Не люблю просить помощи. Гордая. Когда-то я хотела крестить свою дочь, но у меня не было денег. Я подошла спросить у священника, сколько стоит обряд. Он разговаривал. На секунду отвлекшись, полез в карман, чтобы, как оказалось, предложить мне денег. Но я гордо отвергла. Надо был видеть растерянное выражение его лица. Мне до сих пор стыдно…

Себя люблю и уничижаю одновременно. В общем, полный комплект противоречий современного человека. И я не совсем уверенна в том, что человек должен полностью игнорировать свои интересы, ведь эгоизм, это своего рода мотор в достижении цели, так же как и жизненные принципы. Мы живем в миру, где говорят «простота, хуже бедноты». Если ты перестаешь бороться за свое «Я», то превращаешься в «бачок для мусора», или будешь «крайний для битья». Говорю о собственном опыте.

Поэтому кредо моей жизни: «Мне не нужно первое место, но и своего не уступлю, если посчитаю, что это дело принципа, если то, что я делаю, во благо!».

Этому научила меня жизнь за пятьдесят лет.

1.Любовь долготерпит

Первое послание Коринфянам апостола Павла, было всегда моим любимым изречением, моим открытием. И я рада, что оно не затерялось где—то в лабиринтах богословской литературы. Но слишком часто упоминание лишает остроты восприятия этот божественный отрывок.

Категория: Прочее
29.03.2015 12:04


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!