СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Короткометражные фильмы на английском языке.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Что такое короткометражное кино?

Давайте прежде всего разберемся, о чем идет речь.

Согласно определению Американской академии киноискусства, короткометражный фильм длится не более 40 минут, включая полные титры. На английском короткометражки называют “short films” или “shorts“.

Зачем учить английский по короткометражным фильмам?

Это быстро и продуктивно.

Короткие фильмы сродни роликам YouTube: просмотр не займет много времени, поэтому посмотреть такой фильм можно в любой удобный момент. Если у вас мало времени на занятия языком, короткий формат отлично подходит для того, чтобы научиться понимать английский язык на слух и даже думать по-английски.

Вы будете слушать настоящий, живой и при этом красивый английский язык.

Короткие фильмы подойдут для любого типа восприятия.

Если ваш ведущий тип восприятия – визуальный, попробуйте периодически ставить фильм на паузу и пытаться назвать вслух все что вы видите в кадре. Если вы в первую очередь воспринимаете звуковую информацию, попробуйте мысленно соотнести звуковой ряд картины с ситуацией, стараясь запомнить выражение или часть диалога.

Как учить английский с помощью короткометражных фильмов

Короткометражное кино, также как и полнометражное, бывает самых разных жанров и типов.

Сегодня мы рассмотрим короткометражные фильмы, которые относятся к самым разным категориям. В обзор каждого фильма мы также включили список активной лексики и вопросы для обсуждения, это поможет лучше понять и запомнить то, что вы посмотрели.

Попробуйте во время просмотра найти в фильме эти слова и угадать их значение по контексту. Не беспокойтесь, если поймете не всё. Вы всегда можете сделать паузу и поискать непонятные слова в словаре (или спросить у преподавателя, если занимаетесь под чьим-то руководством).

Еще продуктивнее смотреть фильмы и учить английский вдвоем. Как говорится, одна голова хорошо, а две – лучше, в том числе это относится и к изучению иностранных языков. Если вы смотрите кино вместе другом, попробуйте искать слова вместе, а после просмотра – обсудите предложенные вопросы.

Обдумывайте вопросы, пока будете смотреть фильм. Поскольку все фильмы короткие, их всегда можно посмотреть дважды, чтобы найти правильный ответ. Каждая из этих короткометражек поднимает важную тему, поэтому обратите на вопросы внимание – там есть, что обсудить.

Если вы смотрите кино в одиночку, все равно попробуйте ответить на вопросы. Вы также можете завести собственную страничку или блог с обзорами фильмов! Обсудите ее во время занятий английским в классе или с англоговорящими друзьями.

Интерактивные субтитры, списки слов и учебные карточки помогут вам активно осваивать новый словарь прямо во время просмотра любимых видео; это огромное подспорье для развития навыков чтения и аудирования на английском языке.

Сегодня расскажу о нескольких фильмах, в том числе и мультипликационных.

“The LEGO Story” / «История LEGO»

В этим мультфильме рассказывается об истории всеми любимого конструктора LEGO и о том, как компания начала делать игрушки.

Активный словарь: to dismiss, carpenter, to give up, to put an idea into action, skilled, to help out, to keep up, the highest quality, wholesaler, in big trouble, bankruptcy, to afford, to be a blast, to manage, the last batch, to make a profit, a good bargain, in stock, moral support, groundbreaking

Вопросы для обсуждения:

1. What happened in the story? (Что произошло в фильме?)

2. According to the story, what does “LEGO” mean in Danish? In Latin? (Что означает слово “LEGO” по-датски? А на латыни?)

3. What do they mean by a “system of play”? (Что значит “system of play”?)

4. Who’s telling the story? (От чьего лица рассказана эта история?)

5. What is the message of story? (В чем состоит главная мысль?)

“Dotty” / «Дотти»

Молодая женщина помогает пожилой разобраться в мобильном телефоне. Этот короткий фильм – наглядная иллюстрация того, как технологии меняют не только нашу жизнь, но и взаимоотношения между поколениями.

Активный словарь: to unlock your mobile, the star button, the menu button, to go to the main menu, to text, to enter your PIN, to scroll up/down, to select, to press a button, to delete or to get rid of it, to predict or to be predictive

Вопросы для обсуждения:

1. Pay attention to how the younger woman gives instructions to the older woman. How would you describe using your tablet, computer or other pieces of technology to someone who didn’t know how to use them? (Обратите внимание на то, как молодая женщина инструктирует пожилую. Как бы вы описали принцип использования планшета, компьютера или других гаджетов тому, кто не умеет ими пользоваться?)

2. How would you describe the young woman? (Как бы вы описали молодую женщину?)

3. What is the message of this movie? (В чем основная мысль фильма?)

“The Fear of Flying” / «Страх полёта»

Это мультипликационный фильм о птице, которая боится летать.

Активный словарь: to have a fear of something, heading south, to go on ahead, to end up like him/her/them

Вопросы для обсуждения:

1. Why do you think Dougal (the bird) is afraid of flying? (Как вы умаете, почему Дугал (птица) боится летать?)

2. What motivates Dougal to overcome his fear of flying? (Что заставило его преодолеть свой страх полета?)

3. How does he overcome his fear? (Как он преодолевает свой страх?)

4. Do you have a fear of something? A fear of heights? A fear of water? A fear of public speaking? (Боитесь ли вы чего-нибудь – например, высоты, воды, выступать на сцене?)

5. What can you learn from Dougal about your own fears? (Как может птица по имени Дугал научить нас относиться к нашим страхам?)

“Everyone’s Welcome” / «Мы рады всем»

Это видео – рекламный ролик детского канала ВВС, CBeebies. Создатели ролик попросили детей объяснить, чем они и их друзья отличаются друг от друга.

Активный словарь: down the hill, up the hill, to be good at something, defender, hiking, gymnastics, swimming

Вопросы для обсуждения:

1. The children use the comparative form of adjectives to answer some of the questions. (For example, “He’s got smaller toes than I do,” or “Lucy likes tomato sauce. I do like it, but not as much as Lucy does.”) What other comparisons can you find? Дети используют много сравнительных степеней прилагательных. Можете ли вы найти еще предложения со сравнениями?)

2. What other differences do the children mention? (Какие отличия видят дети друг в друге?)

3. The video is cute and funny, but why? (Это видео – трогательное и забавное, объясните, почему?)

4. What makes you different from your family and friends? (Что отличает вас от ваших родных и друзей?)

“Blind Vaysha” / «Слепая Вайша»

Этот фильм в 2017 году был номинирован на премию «Оскар». Он о девушке, которая один глазом видит только будущее, а другим – только прошлое. Это анимированная лента, в которой режиссер использовала собственные картины. Вы увидите то, что видит Вайша своими разными глазами, и как на нее реагируют жители деревни.

Активный словарь: adoration, sighted person, blind, affliction, to convince, a gaggle of women, to reunite, to restore, vision, to topple, to lay eyes on, nightmares, to split, abyss, void, ruins, apocalypse, disability, reassuring, preceding

Вопросы для обсуждения:

1. What is the message of the movie? Do you agree or disagree with the message? В чем основная мысль ленты? Вы согласны с ней или нет?)

2. How did the color of the images and the music affect how you felt while you watched the movie? (Какое действие на вас оказывают цвет картин и музыка?)

Короткие фильмы, где мало текста

“The Notebook” / «Тетрадь»

Этот коротенький фильм о мальчике, который помогает маме по дому.

Вопросы для обсуждения:

1. Why is the boy helping his mother? What does he want? (Почему мальчик помогает маме? Чего он хочет?)

2. This video is a commercial. What is the company selling? Before you saw the logo at the end, did you know it was a commercial? (Это видео – рекламный ролик. Что он рекламирует? Когда вы догадались, что это реклама: до того как в конце появился логотип или после?)

3. How does the story help sell the service or product? (Как эта история помогает продать услугу или товар?)

“Allegro” / «Аллегро»

Этот короткий ролик – о пожилом мужчине, который разными способами учит английский.

Активный словарь: sticky notes, headphones, textbooks, luggage, slippers, pajamas

Вопросы для обсуждения:

1. What are some of the techniques the old man uses to learn English? Have you tried using some of them for your own learning? (Какие способы использует мужчина, чтобы выучить английский? Вы пробовали применить какие-нибудь из них?)

2. Why is the old man learning English? (Зачем он учит английский?)

3. This short movie is also a commercial. What is the company selling? How does the story help sell the service or product? (Это короткое видео тоже что-то рекламирует. Что именно? Как эта история помогает продать продукт или услугу?)

“Zero” / «Ноль»

Главный герой этого мультфильма, Ноль, живет в мире, где у каждого человека на груди есть номер, означающий его место в обществе. Ноль очень одинок и несчастен, пока не встречает другого человека с тем же номером и не узнает, как он может поменять свою жизнь.

Активный словарь: matter, to effect change, mediocrity, shortcomings, to get someone down, battered and bruised, unaware, belonging, notion, forbidden, to fade, infinity

Вопросы для обсуждения:

1. What do you think the film is about? (Как вы думаете, о чем этот фильм?)

2. What’s the message of the film? (В чем его главная мысль?)

3. What’s your opinion about the issues showed in the movie? (Что вы думаете о вопросах, которые поднимает эта лента?)

07.06.2022 21:34


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!