СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Коротко о себе!

Нажмите, чтобы узнать подробности

Васильева Алевтина Александровна

1. Дата рождения: 02.09.1959

2.Образование,специальность:БГПУим.М.Акмуллы,изобразительноеискусство

3. Стаж работы в системе образования: 27лет

4. Квалификационная категория: высшая

5. Персональный сайт: nttp://nsportal.ru/vasileva-alevtina-aleksandrovna

6. Место работы:МБОУ СОШ № 24 Ленинского района ГО г.Уфа РБ

7. Должность: учитель изобразительного искусства

8. Научная степень: «- »

9. Научное звание: «-»

10.Адресместаработы:Республика Башкортостан,г.Уфа,ул.Кирзаводская3/1

11. Сайт учреждения (места работы):ufa sc24S.ucoz.ru

12. Рабочий контактный телефон:

13. Награды, поощрения:награждена знаком «ОТЛИЧНИК ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН»

14. Заслуги и достижения педагога 2012 – 2014 уч. годы:

I. Результаты и показатели обучения (по итогам конкурсов и олимпиад различных уровней)

  • Призеры и победители районных и городских олимпиад по изобразительному искусству и черчению;7,9классы-1,2место,2012г.;

7,9классы-1,2,3места,2013г.;7,9,11классы-1,1,2места2014г.;

  • Городской конкурс рисунков и плакатов и поделок «Дорога и мы» 1место приказ3404от 06.11.2012г.;
  • Городской конкурс рисунков «Уфа без наркотиков»2место,2012г.;
  • Городской конкурс «Уфа архитектурная»1место2013г.;
  • Городской конкурс детского творчества «Мир БЕЗопасности»1 место 2013г.
  • Городкой конкурс исследовательских работ Малой Академии Наук школьниковРБ г.Уфа :
  • в секции «Черчение» макет бумажной модели «Мост» 1 место 2012г, ;

в секции «Технология» модель«Танк»1 место2012г.,

  • макет бумажной модели«Паук» 1место 2012г.;
  • в секции «ИЗО»«Дизайн школьного музея»2место 2013г.
  • В секции ИЗО номинация «Личность и культура» работа «Автомобильный дизайн» район 1 место 2014г.
  • Республиканский конкурс«Героическая работа пожарных»игрушка1 место,2012г.;
  • Республиканский конкурс «Профессиональная техника пожарных и спасателей »рисунок1 место2012;
  • Республиканский конкурс «Творческая мастерская юных техников Республики Башкортостан»в направлении «Художественно- техническое конструирование и дизайн»1 и 3 место2013г.;
  • Республиканский конкурс «Профессиональная техника пожарных и спасателей »макет 2 место2013г.;
  • Международный детский конкурс творческих и научно-исследовательских работ «Мой космический мир»1 место,2012г.
  • 1 Международный конкурс творческих работ «Бабушка рядышком с дедушкой» Лауреат, 2014г.
  • Международный конкурс детских творческих работ «Новый год у ворот!» победитель 1 степени,2014г.

II. Овладение современными методами обучения:

Доминирующими формами обучения является: традиционный урок, экскурсия, выставка, беседа, встреча с интересными людьми, защита проектов, «мозговой штурм», творческая мастерская.

Использую коллективные и индивидуальные формы работы. Корректируются индивидуальные задания, применяются различные методы и приёмы как традиционные так и нетрадиционные (инновационные):

а)системно- деятельностный метод;

б)принципы конструктивистской дидактики;

в)проектный метод;

г) словесные: рассказ, беседа, лекция, работа с книгой, беседы о народных промыслах, диалог, объяснение, дискуссия, постановка проблемных вопросов, анализ и оценка деятельности;

д) наглядные: картины, репродукции, иллюстрации, рисунки, изделия, схемы, педагогические рисунки, таблицы, кроссворды, ребусы, изо-викторины, видео-показы, макеты;

е) практические: упражнения, практическая деятельность, игры, викторины, разминки, контрольно- срезовые задания, тестирования.

Методы воспитания: поощрение, убеждение, личный пример, дружеское общение и взаимопомощь (упражнение), мотивационная оценка промежуточных результатов, мотивационная оценка по критериям качества. Благодаря этому поддерживается доброжелательная и в то же время деловая атмосфера на уроке.

Художественное моделирование из бумаги на уроках находит разнообразные формы выражения: изображение на плоскости и в объёме ( с натуры, по памяти, по представлению), декоративная и конструктивная работа; восприятие явлений действительности и произведений искусства (слайдов, репродукций); обсуждение работ товарищей, результатов собственного коллективного творчества и индивидуальной работы на уроках; изучение художественного наследия; поисковая работа детей по подбору иллюстративного материала к изучаемым темам. Для проведения интегрированных уроков и для создания эмоционально благоприятной атмосферы, на уроках используется музыка, выразительные слайды, репродукции, поэтическое слово, фильмы по искусству, мультфильмы-сказки. С целью формирования опыта творческого общения и чувства коллективизма в программу вводятся коллективные творческие задания, игровые драматизации по изучаемой теме, деловые игры в художников и зрителей.

Работа с детьми будет только тогда эффективной, когда ребята, родители и сами педагоги будут видеть результат своего труда в проектных работах. Огромное значение в этом плане имеют организация и участие в вернисажах, выставках; организация персональных выставок ребят, участие в международных, российских, республиканских, городских конкурсах, защита творческих проектов на городских выступлениях в Малой Академии Наук школьников.

III. Методическая деятельность, публикации: в электронном СМИ на страницах Всероссийского журнала для работников образования «Метод-сборник»:

методической работы «Конспект урока для 4-го класса «Улицы нашего города» (бумагопластика) – свидетельство № 02- 211- 11-073РФ, от 8 ноября 2012г.РБ;

  • методической разработки «Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста посредством ознакомления с бумагопластикой» - 17-01.2013г.-Web-адрес публикации: hppt//nsportal.ru /node /504924;
  • в сборнике материалов межрегиональной научно-практической конференции Уфа БИРО «Роль культуры народов Башкортостана в духовно-нравственном воспитании обучающихся» с работой на тему: «Роль декоративно- прикладного искусства башкир в самореализации обучающихся» г.Уфа,8 февраля 2013г.;
  • Материалы работы секции в рамках Образовательного Форума «Дни молодежной науки в Республике Башкортостан,13 городской научно-практической конференции Образование. Наука. Карьера», статья «Развитие творческих способностей у художественно одаренных детей посредством бумагопластики», МБОУДО «НИМЦ» ГО г. Уфа РБ, 2012г.
  • участие в районной научно-практической конференции «Формирование ключевых компетенций у обучающихся в условиях интеграции основного и дополнительного образования» с работой «Компетентностный подход в организации проектно- исследовательской деятельности школьников» 20.03.2014, г. Уфа.
  • участие в 2Международной научно- пактической конференции «Современное образование: проблемы и тенденции развития» с научно-методической работой «Формирование первоначальных конструкторских и художественно-творческих умений в условиях учебно- экспериментальной работы» INCEPTUM образовательный центр 31.03.2014;
  • участие в 3 Международном Фестивале педагогических идей «Стандарты нового поколения: методика и практика обучения» с научно- методической работой « Применение на уроках изобразительного искусства проблемного метода обучения в условиях новых ФГОС». INCEPTUM образовательный центр
  • 03.10.2014г.

IV. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта:

  • Выступление на РМОучителей изобразительного искусства г.Уфы на тему: «Методика обучения бумагопластике в системе урочной и внеурочной деятельности»,2012г.;
  • Утверждение авторской программы для детей 12-15 лет «Азбука бумагопластики» на заседание Экспертного совета НИМЦ г. Уфа, РБ №574 от06.12.2013г.;
  • Участие в Городском мероприятии, посвященном Дню города Уфы проведение мастер–класса «Марья искусница» 12.06.2013г.;
  • Проведение Республиканского семинара для педагогов дополнительного образования детей «По художественно-техническому конструированию и дизайну» г. Уфа, ул. Кирова, 43, ГБОУ ДОД РЦ ДЮТТ, 2013г.;
  • Проведении мероприятия «Творческая мастерская юных техников Республики Башкортостан» Направление «Художественно-техническое конструирование» ГБОУ ДОД РЦ ДЮТТ,2013г.;
  • Проведение мастер- класса «Сказочный домик» для обучающихся школ и дополнительного образования Республики Башкортостан ГБОУ ДОД РЦ ДЮТТ, 2013г.;
  • Проведение практического занятия на тему:» Проектирование и изготовление детской площадки из бумаги» для обучающихся школ и дополнительного образования Республики Башкортостан ГБОУ ДОД РЦ ДЮТТ2013г.;
  • Семинардля учителей г.Уфы, интегрированный урок по ИЗО и истории на тему: «Олимпийские игры и вазопись Древней Греции», 19.03.2014г.

V. Участие в профессиональных конкурсах:

  • Присвоено профессиональное педагогическое звание «Педагог- исследователь». Приказ№186от 27.04.2012г.Уфа;
  • Финалист городского конкурса «Учитель года столицы Башкортостана-2013». Приказ от 25.02.2013г.Уфа;
  • Победитель(1место) Всероссийского творческого конкурса «Весеннее вдохновение» в номинации «Украшение помещений» работа «Творческая способность- способность творить» № диплома:КДРФ-65829,май2014г.;
  • 4Международный конкурс педагогического мастерства «Педагогика и психология вчера,сегодня,завтра»1 место в номинации «Создание творческой среды для развития одаренности»,www.si-press.ru,2014г.
  • Победитель Международного конкурса «Современное педагогическое пространство. Лучшие учителя»2014г.
  • Победитель 1 степени 2 Международного творческого конкурса для педагогов «Вдохновение» номинация: Лучшее портфолио педагога «Портфолио педагога»

VI. Повышение квалификации и профессиональная переподготовка:

ГФОУ ДПО Институт развития образования Республики Башкортостан по программе «Декоративно- прикладное искусство на уроках изобразительного искусства в условиях введения ФГОС нового поколения» г.Уфа2012г.

Категория: ИЗО
19.03.2015 18:22


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!