СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
У детей до 2 лет развивается наглядно-действенное мышление, в этом возрасте лучше дать ему возможность свободы и пространства, знакомить с различными материалами, взаимодействие с ними. Познавая мир вокруг себя, предметы и их применение, малыш также изучает и свои способности. Поэтому общение с Интернетом в этом возрасте ему не требуется и даже будет вредно, так как отвлекает от освоения реального мира.
Возраст от 2-7 лет характеризуется развитием наглядно-образного и образного мышления, формируются навыки самообслуживания, готовность и желание обучаться. В этом возрасте допустимо использование мультфильмов и программ:15 минут в день достаточно для детей 3-4 лет-для изучения форм, основных цветов. С 4-6 лет можно разрешить ребенку для общения с Интернетом 15-30 минут, для расширения знаний и изучения алфавита, буквосочетания. Перед сном можно поставить ребенку успокаивающие колыбельные песни.
Многие родители боятся, что общение ребенка с Интернетом приведет к зависимости. Закрывая доступ к ресурсам в силу убеждения, мы действуем во вред: лишая ребенка возможности дистанционно обучаться, осваивать способы коммуникации. Выделите отдельное время для общения в Интернете, обсудите это в беседе с ребенком и тогда вопрос "Вреден ли Интернет?" у вас не возникнет.
© 2020, Игнатова Любовь Владимировна 119