СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия в подготовительной группе по валеологии

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия в подготовительной группе: «Мы Всезнайки» Конспект занятия в подготовительной группе Тема: «Всезнайки» Цель: Обобщить представления детей о человеческом организме. Закрепить знания цифр, порядковый счёт. Упражнять в чтении. Закреплять умение высказывать свои мысли. Развивать логическое и дивергентное мышление. Активизировать активный и пассивный словарь по теме «Человек и животные». Развивать фразовую речь, слуховое внимание, память. Воспитывать чувство сострадания к людям с физическими недостатками. Воспитывать коммуникативные качества. Ход. 1 Воспитатель обращает внимание детей на столик, покрытый скатертью, на клубочки, ведущие к столику., и говорит о том, что на нём что-то спрятано. Предлагает взять клубочки и, наматывая нить, продвигаться к нему. Поднимают скатерть, а там шкатулочка, в которой спрятаны эмблемы. Все рассматривают их, воспитатель говорит, что прикрепив их, мы превращаемся во всезнаек. (прикрепляем) Воспитатель: А сейчас, дети, надо доказать, что мы Всезнайки. Для этого придётся выполнить несколько заданий. Посмотрите дети, что вы видите на столах (цифры, конверты) Как вы думаете, с какого стола начнём выполнять? Да, со стола с цифрой 1. 2 На столе разрезанные на части силуэты человека и животного. Дети выкладывают и называют, кто у кого получился. 3 Продвигаются к столу с цифрой 2. На нём задание: два круга разного цвета, они положены так, две стороны слегка заходят друг на друга. Лежат листочки, на которых написаны части тела человека и животного. Предлагается в круг одного цвета положить то, что есть только у человека, в круг другого цвета – только у животных. Ставится вопрос: куда положить то, что у них общее. 4 На столе 3 написано - Физминутка Ах, как сильно мы устали, Пока заданье выполняли. Нужно срочно потянуться, Раз – нагнуться, два – нагнуться, Три – попрыгали на месте, на 4 – топнем вместе. 5 Стол 4. Воспитатель говорит, что все части связаны между собой и называется это человеческим организмом. Он состоит из различных систем. Предлагается назвать эти системы (пищеварение, сердечно-сосудистая, нервная, дыхания и органы чувств) 6 Стол 5. Дети берут листочки и читают и объясняют какую функцию выполняют органы человека. Воспитатель подводит к тому, что дети делают вывод, что без внутреннего какого-либо органа человек не может жить, а вот без какой-либо части тела может. Такие люди называются инвалидами. 7 Стол 6. Пальчиковая гимнастика. Шла по лесу черепаха (пальцами показывают шагающие движения) И дрожала вся от страха. Кусь - кусь, кусь – кусь. (4 пальца смыкаются с большим) Никого я не боюсь. 8 Воспитатель предлагает детям закрыть глаза и попытаться идти к следующему столику. Спрашивает, какие трудности возникли. Почему? Предлагает подумать, как можно помочь людям инвалидам, как нужно относиться к ним? 9 Стол7 Помогите закончить: - У человека ноги, а у животных… - У человека рот, а у животных… - У человека волосы, а у животных… 10 Да, дети, вы действительно всезнайки, правильно выполняли задания. Я убедилась, что вы знаете как устроены внутри Все сыны и дочки. На картинку посмотри: Сердце, печень, почки, Лёгкие, желудок… Это просто чудо!
31.03.2015 21:06


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!