СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект итогового физкультурного занятия в старшей группе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Время : 35 мин. Кол-во детей 14 ( 10 девочек,4 мальчика) Место проведения :спортивный зал КОНСПЕКТ ИТОГОВОГО ФИЗКУЛЬТУРНОГО ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: - Развивать ловкость, быстроту реакции, координацию движений, внимание, настойчивость в достижении цели. - Воспитывать дружеские отношения в игре, умение действовать в коллективе согласованно. - Прививать интерес к физкультуре и потребность в ежедневных занятиях физкультурой. Ход занятия: I Вводная часть Дозировка- 4 мин, темп-средний, дыхание -произвольное Построение в шеренгу. - Равняйсь! Смирно! Методические указания :следить за правильной осанкой Сообщение темы и цели занятия. Сегодня на занятии мы будем выполнять упражнения на гимнастической скамейке, прыгать из обруча в обруч, играть в веселые игры. Вы готовы? (Да) Тогда вперед! - Налево в обход по залу, шагом-марш! - ходьба в колонне по одному по периметру зала; - ходьба на носках, руки над головой в замке; - ходьба на пятках, руки за пояс; - бег в среднем темпе в чередовании с бегом с захлестыванием ног; Ходьба, перестроение в две колонны. ІІ Основная часть ОРУ с мячом Дозировка- 4-5 мин, темп-средний, дыхание –произвольное 1. И. П. - о. с., мяч в опущенных руках. 1-подняться на носки, мяч вверх;

2- мяч за голову;

3-мяч вверх; 4-принять и. п. Дозировка-6 раз; темп-средний; дыхание- 1, 2 – вдох 3, 4 – выдох; методические указания- 2 – подбородок приподнять. 2. И. П. - о. с., мяч в опущенных руках. 1-подняться на носки, мяч вверх; 2- мяч за голову; 3-мяч вверх; 4-принять и. п. Дозировка -6 раз; темп-средний. 3. И. П. - ноги на ширине ступни, мяч в согнутых руках перед собой; 1, 2-поворот направо; 3, 4-то же влево. Дозировка-6 раз; темп-средний; дыхание-произвольное; методические указания- стараться не уронить мяч. 4. И. П. - ноги на ширине плеч, мяч в согнутых руках у груди; 1- наклон к правой ноге; 2-прокатить мяч к левой ноге; 3-прокатить мяч к правой ноге; 4-вернуться в и. п. Дозировка- по 3 раза каждой ноге; темп-средний; дыхание-1-3 – вдох 4 – выдох; методические указания-ноги во время наклонов не сгибать. 5. И. П. - ноги вместе, мяч в опущенных руках; 1-выпад правой ногой вперёд, мяч перед собой в вытянутых руках; 2-и. п. ; 3-присядание, мяч перед собой в вытянутых руках; 4-вернуться в и. п. Затем, то же с левой ноги. Дозировка- по 3 раза к каждой ноге; тепм-средний; дыхание-1-2– вдох, 3-4 – выдох; методические указания- следить за чередованием выпадов и приседаний 6. И. П. - сидя, упор на прямые руки, мяч зажат между ступнями ног; 1-2-поднять мяч прямыми ногами вверх; 3-4-вернуться в и. п. Дозировка-6 раз; тепм-средний; дыхание-1-2 – выдох 3-4 – вдох ; методические указания -Следить за положением ног. 7. И. П. - мяч лежит на полу, стоя справа от мяча, руки на пояс: прыжки на левой ноге; поменять ногу: прыжки на правой ноге, в чередовании с ходьбой вокруг мяча. Дозировка-2-3 раза; темп-средний; дыхание-произвольное; методические указания- правильно принять и. п. ОВД поточно Дозировка -9мин, по 2 раза; темп-средний; дыхание-произвольное. 1. Прыжки из обруча в обруч 2. Ползание на животе по гимнастической скамейке, подтягиваясь на руках. Подвижная игра " Веселые ребята" Дозировка-4 мин; методические указания- закреплять умения бегать легко, быстро, ловко не наталкиваясь друг на друга. Мы, весёлые ребята, Любим бегать и скакать. Ну, попробуй нас поймать! Раз, два, три – лови! Заключительная часть Игра малой подвижности "У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде. " У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде. На лбу, ушах, на шее, на локтях, На носах, на животах, на коленях и носках. У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде. У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде. На лбу, ушах, на шее, на локтях, На носах, на животах, на коленях и носках. У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде. У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде. На лбу, ушах, на шее, на локтях, На носах, на животах, на коленях и носках. А у зебры есть полоски, есть полосочки везде. А у зебры есть полоски, есть полосочки везде. На лбу, ушах, на шее, на локтях, На носах, на животах, на коленях и носках. Дозировка -4 минуты, тепм-средний, дыхание-произвольное, Методические указания- выполнять разнообразные движения по содержанию текста Итог. Построение в шеренгу. Предложить детям оценить свою работу на занятии: похлопать в ладоши так сильно, как хорошо они занимались.

29.04.2017 16:19


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!