СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по теме “What’s the time?” 4 класс Комарова

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тематическая карта урока

По учебнику Английский язык 4 класс Комарова

Тема “What’s the time?”

Цель урока: к концу урока обучавшиеся составят предложения, используя материал по теме урока.

Ход урока

Название этапа урока

Задача, которая должна быть решена

Форма организации деятельности учащихся

Деятельность учителя

Действия учащихся

1

Организационный этап

Вовлечение обучающихся в учебный процесс.

Фронтальная

Проверка готовности учащихся, их настроя на работу. - Good morning, children. I’m glad to see you. Sit down please. How are you? What date is it today?

Подготовка класса к работе.

2

Целеполагание

Определение темы урока

Фронтальная

Look at the blackboard. Listen and try to guess. What is the topic of our lesson today? 1 слайд

I am big and I am small.

I have no legs, but I can go.

I go at night and all the day

But I can never go away. I have a face and two small hands To show you all my numbers. And I say “Tick!” and I say “Tock!” Guess, what am I? T: Now think and say what is it?

What does a clock show?

P: A clock.

It shows the time.

2 слайд (часы)

Отвечают на вопросы

3

Основная часть

Учебная ситуация решению задачи №1

Знакомство с новыми словами, выражениями

Фронтальная

Ребята, можете ли вы на английском языке спросить который час? Значит сегодня на уроке мы будем учиться задавать и отвечать на вопросы о времени. Look at the black board and repeat this phrase after me : What’s the time? (спросить отдельно несколько обучающихся)

Повторяют вопрос за учителем повторяют несколько учеников отдельно.

4

Повторение изученной лексики

Повторение счета от 1до 12

В парах

Well done! Чтобы ответить на данный вопрос, что нам с вами нужно повторить? Now let’s count from one to twelve.

Ответ учащихся счёт от 1 до 12. Повторяем счет в паре.

5

Знакомство с новой лексикой

Знакомятся с новыми словами

Фронтально

В паре

Nice of you! Мы с вами узнали как задать вопрос который час. А как на него ответить? Now open your books please at page 40 look at ex. 12. Repeat after me.

Ответы учащихся. Затем прорабатывают в паре вопрос и ответ.

6

Повторение изученного материала

Повторение времени Present Continuous

Фронтально

В паре

Now, look at ex. 13. What children are doing? Какое время мы используем, когда говорим о действии которое происходит сейчас, в данный момент? Work in pairs and discuss what children are doing?

Выполняют упражнение в паре.

7

Активизация навыков аудирования

Соотнесение картинки с аудиозаписью

В паре

Сейчас вы услышите описание действий детей на картинках. Послушайте, и расположите картинки в том порядке, как они будут звучать в аудиозаписи.

Выполняют задание в паре. Расставляют картинки в том порядке, котором они услышали.

8.

9.

Активизация навыков аудирования

Составление предложений о себе

Выявление специфической информации

Составление предложений с использованием лексики по теме урока

В паре

Индивидуальная

Look at ex. 14 your task is listen again and answer the questions.

Well done! Now make sentences about yourself. 3 слайд

It’s 4 o’clock

I’m doing my home work

Выполняют задание в паре. Отвечают на вопросы, прослушав аудиозапись используя картинки в том порядке, котором они услышали.

Составляют предложения о себе с опорой на образец.

10

Рефлексия

Соотнесение поставленных целей с достигнутым результатом.

Фронтальная

1. На уроке я работал активно / пассивно

2. Своей работой на уроке я доволен / не доволен

3. Урок для меня показался коротким / длинным

4. За урок я не устал / устал

5. Мое настроение стало лучше / стало хуже

6. Материал урока мне был понятен / не понятен

H/W WB p.29

Самостоятельно анализировать достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в учебном материале.

06.03.2024 07:29


© 2024, id15859242 37

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!