© 2024, id15859242 37
СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Тематическая карта урока
По учебнику Английский язык 4 класс Комарова
Тема “What’s the time?”
Цель урока: к концу урока обучавшиеся составят предложения, используя материал по теме урока.
Ход урока
|
Название этапа урока |
Задача, которая должна быть решена |
Форма организации деятельности учащихся |
Деятельность учителя |
Действия учащихся |
1 |
Организационный этап |
Вовлечение обучающихся в учебный процесс. |
Фронтальная |
Проверка готовности учащихся, их настроя на работу. - Good morning, children. I’m glad to see you. Sit down please. How are you? What date is it today? |
Подготовка класса к работе. |
2 |
Целеполагание |
Определение темы урока |
Фронтальная |
Look at the blackboard. Listen and try to guess. What is the topic of our lesson today? 1 слайд I am big and I am small. I have no legs, but I can go. I go at night and all the day But I can never go away. I have a face and two small hands To show you all my numbers. And I say “Tick!” and I say “Tock!” Guess, what am I? T: Now think and say what is it? What does a clock show? |
P: A clock. It shows the time. 2 слайд (часы) Отвечают на вопросы |
3
|
Основная часть Учебная ситуация решению задачи №1 |
Знакомство с новыми словами, выражениями |
Фронтальная |
Ребята, можете ли вы на английском языке спросить который час? Значит сегодня на уроке мы будем учиться задавать и отвечать на вопросы о времени. Look at the black board and repeat this phrase after me : What’s the time? (спросить отдельно несколько обучающихся) |
Повторяют вопрос за учителем повторяют несколько учеников отдельно. |
4 |
Повторение изученной лексики |
Повторение счета от 1до 12 |
В парах |
Well done! Чтобы ответить на данный вопрос, что нам с вами нужно повторить? Now let’s count from one to twelve. |
Ответ учащихся счёт от 1 до 12. Повторяем счет в паре. |
5 |
Знакомство с новой лексикой |
Знакомятся с новыми словами |
Фронтально В паре |
Nice of you! Мы с вами узнали как задать вопрос который час. А как на него ответить? Now open your books please at page 40 look at ex. 12. Repeat after me. |
Ответы учащихся. Затем прорабатывают в паре вопрос и ответ. |
6 |
Повторение изученного материала |
Повторение времени Present Continuous |
Фронтально В паре |
Now, look at ex. 13. What children are doing? Какое время мы используем, когда говорим о действии которое происходит сейчас, в данный момент? Work in pairs and discuss what children are doing? |
Выполняют упражнение в паре. |
7 |
Активизация навыков аудирования |
Соотнесение картинки с аудиозаписью |
В паре |
Сейчас вы услышите описание действий детей на картинках. Послушайте, и расположите картинки в том порядке, как они будут звучать в аудиозаписи. |
Выполняют задание в паре. Расставляют картинки в том порядке, котором они услышали. |
8. 9. |
Активизация навыков аудирования Составление предложений о себе |
Выявление специфической информации Составление предложений с использованием лексики по теме урока |
В паре Индивидуальная |
Look at ex. 14 your task is listen again and answer the questions. Well done! Now make sentences about yourself. 3 слайд It’s 4 o’clock I’m doing my home work |
Выполняют задание в паре. Отвечают на вопросы, прослушав аудиозапись используя картинки в том порядке, котором они услышали. Составляют предложения о себе с опорой на образец. |
10 |
Рефлексия |
Соотнесение поставленных целей с достигнутым результатом. |
Фронтальная |
1. На уроке я работал активно / пассивно 2. Своей работой на уроке я доволен / не доволен 3. Урок для меня показался коротким / длинным 4. За урок я не устал / устал 5. Мое настроение стало лучше / стало хуже 6. Материал урока мне был понятен / не понятен H/W WB p.29 |
Самостоятельно анализировать достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в учебном материале. |
© 2024, id15859242 37