СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Краткосрочный план урока №2
Школа: |
||
Дата: |
Имя учителя:. |
|
Класс: 2 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
Тема урока: Методы познания природы |
||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
2.1.2.1 - объяснять понятие «источник информации» и его важность для проведения исследований; 2.1.2.6 - определять ведущие признаки эксперимента (цель, гипотеза, ресурсы, план, сроки, результат); |
|
Цели урока |
сформировать у учеников понятие об окружающей природе; дать понятие метода наблюдения при изучении природы; объяснить особенности наблюдения за объектами неживой природы, растениями и животными; |
|
Цели обучения |
Все учащиеся смогут: Научиться пользоваться веществами, переводить из численного в именованный и обратно; выявлять при работе с текстом основные понятия и определения через диалог Большинство учащихся будут уметь: Работают над формированием умения давать краткий, логически выстроенный ответ Некоторые учащиеся смогут: проверить умение применять теоретические знания на практике; |
|
Критерии оценивания |
Урок направлен на развитие саморегуляции, а также использование стратегий критического мышления, что влияет на способности учеников к активному участию в своём обучении. |
|
Языковые цели |
Научиться измерять расстояние на глобусе, знать различия между планом местности и картой, знать виды карт,. Предметная лексика изучают и углубить знания о живой планете, сравнить растительный и животный мир. Серия полезных фраз для диалога/письма Докажем прямым методом, что. |
|
Привитие ценностей |
предлагается поработать с энциклопедией изучить особенности строения растений и животных.
|
© 2019, Есенбай Ырысгуль Есенбаевна 340