СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Подготовил воспитатель: Чмутова С.А.
Цель:
Развивать зрительное восприятие, внимание, умение понимать и выполнять учебную задачу; положительное и активное отношение к выполнению заданий;
Стимулировать инициативные высказывания и умение отстаивать свое мнение;
Развивать чувство коллективизма и взаимопомощи в ходе досуга.
Действующие лица: М ы ш о н о к, С н е г, О к н о, Д о м, Д е р е в ь я (2 чел.), Х о м я к, С у с л и к, С н е г о в и к, С н е ж н а я Б а б а.
Атрибуты: Дом, окно, маски ободки, конструктор, счетные палочки, картонные фигурки треугольники, кубики, картинки разрезные.
Ход занятия:
Воспитатель: Здравствуйте ребята. Сегодня я хочу вас познакомить с зайкой, внимание на экран. (на экране появляется зайка)
Зайка: Здравствуйте! Ну почему я не умею фантазировать всё умеет, а я не умею. Фантазировать хочу правда не шучу
хочу представить необычное
цветное, симпатичное.
Я целый день хожу
фантазии не нахожу
со мной не хочет она дружить
А без неё так скучно жить.
Воспитатель: Дети мы зайчику поможем научим фантазировать?
Дети: Да
Воспитатель: Тогда начнем игру
Задание №1 «собери пазлы» на тему: «зима»
Задание №2 Инсценировка моментальный спектакль для детей «Долгожданный снег»
Моментальный спектакль
Долгожданный снег.
Мышонок проснулся рано утром, зевнул, натянул штанишки и подбежал к Окну. Он ждал, когда пойдет Снег, и внимательно всматривался в Окно. Вдруг Мышонок подпрыгнул и заулыбался. Он увидел, что идет Снег. Сначала Снег шел медленно, затем все быстрее и быстрее. Снег был легким, пушистым, игривым.
Он кружился, летал, падал на Дом, на голые Деревья, ласково укрывая их озябшие ветви. Мышонок выбежал на улицу и запищал от радости. Тут же прибежали Хомяк и Суслик. Все впервые видели Снег. Друзья трогали Снег лапками, нюхали его, шевеля своими носиками. Снег им очень понравился. Затем они стали играть Снегом, перекидывая его друг другу. Мышонок — Суслику, Суслик — Хомяку. Снег стремительно летал от одного к другому. Но вот Снег полетел в Окно, медленно сполз по нему и упал. Мышонок собрал Снег в кучу и стал лепить Снеговика. Хомяк и Суслик охотно помогали вылепить ручки и ножки. Они прихлопывали Снеговика ладошками, чтоб тот не развалился. Красивый и важный получился Снеговик. «Нужно слепить ему подружку!» — подумали друзья и принялись лепить Снежную Бабу. Она сильно отличалась от Снеговика своими формами и гордилась ими. Снежную Бабу установили рядом со Снеговиком перед Домом Мышонка. Деревья, укутанные Снегом, раскачивали своими ветвями, стараясь задеть Снежную Бабу. Мышонок с друзьями стали водить хоровод вокруг Снеговика и его подружки. Все были рады долгожданному Снегу и любовались им. А Снег все шел и шел.
Задание № 3 Конструирование «Собери ёлочку» из разных материалов из счетных палочек, конструктора, бумаги и кубиков.
Воспитатель: Ну что зайка, мы научили тебя фантазировать?
Зайчик: До здравствует фантазия воображение и цветные мечты. Ура! Теперь я тоже могу увидеть мир иначе мир цветные и яркими цветными яркими красками.
Воспитатель: Ребята игра окончена, вам понравилось? В следующий раз мы ещё с вами так поиграем.
© 2019, Чмутова Светлана Александровна 201