СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект сценария развлечения на тему: «Новогодние фантазии».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Подготовил воспитатель: Чмутова С.А.

Цель:

Развивать зрительное восприятие, внимание, умение понимать и выполнять учебную задачу; положительное и активное отношение к выполнению заданий;

Стимулировать инициативные высказывания и умение отстаивать свое мнение;

Развивать чувство коллективизма и взаимопомощи в ходе досуга.

Действующие лица: М ы ш о н о к, С н е г, О к н о, Д о м, Д е р е в ь я (2 чел.), Х о м я к, С у с л и к, С н е г о в и к, С н е ж н а я Б а б а.

Атрибуты: Дом, окно, маски ободки, конструктор, счетные палочки, картонные фигурки треугольники, кубики, картинки разрезные.

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте ребята. Сегодня я хочу вас познакомить с зайкой, внимание на экран. (на экране появляется зайка)

Зайка: Здравствуйте! Ну почему я не умею фантазировать всё умеет, а я не умею. Фантазировать хочу правда не шучу

хочу представить необычное

цветное, симпатичное.

Я целый день хожу

фантазии не нахожу

со мной не хочет она дружить

А без неё так скучно жить.

Воспитатель: Дети мы зайчику поможем научим фантазировать?

Дети: Да

Воспитатель: Тогда начнем игру

Задание №1 «собери пазлы» на тему: «зима»

Задание №2 Инсценировка моментальный спектакль для детей «Долгожданный снег»

Моментальный спектакль

Долгожданный снег.

Мышонок проснулся рано утром, зевнул, натянул штанишки и подбежал к Окну. Он ждал, когда пойдет Снег, и внимательно всматривался в Окно. Вдруг Мышонок подпрыгнул и заулыбался. Он увидел, что идет Снег. Сначала Снег шел медленно, затем все быстрее и быстрее. Снег был легким, пушистым, игривым.

Он кружился, летал, падал на Дом, на голые Деревья, ласково укрывая их озябшие ветви. Мышонок выбежал на улицу и запищал от радости. Тут же прибежали Хомяк и Суслик. Все впервые видели Снег. Друзья трогали Снег лапками, нюхали его, шевеля своими носиками. Снег им очень понравился. Затем они стали играть Снегом, перекидывая его друг другу. Мышонок — Суслику, Суслик — Хомяку. Снег стремительно летал от одного к другому. Но вот Снег полетел в Окно, медленно сполз по нему и упал. Мышонок собрал Снег в кучу и стал лепить Снеговика. Хомяк и Суслик охотно помогали вылепить ручки и ножки. Они прихлопывали Снеговика ладошками, чтоб тот не развалился. Красивый и важный получился Снеговик. «Нужно слепить ему подружку!» — подумали друзья и принялись лепить Снежную Бабу. Она сильно отличалась от Снеговика свои­ми формами и гордилась ими. Снежную Бабу установили рядом со Снеговиком перед Домом Мышонка. Деревья, укутанные Снегом, раскачивали своими ветвями, стараясь задеть Снежную Бабу. Мышонок с друзьями стали водить хоровод вокруг Снеговика и его подружки. Все были рады долгожданному Снегу и любовались им. А Снег все шел и шел.

Задание № 3 Конструирование «Собери ёлочку» из разных материалов из счетных палочек, конструктора, бумаги и кубиков.

Воспитатель: Ну что зайка, мы научили тебя фантазировать?

Зайчик: До здравствует фантазия воображение и цветные мечты. Ура! Теперь я тоже могу увидеть мир иначе мир цветные и яркими цветными яркими красками.

Воспитатель: Ребята игра окончена, вам понравилось? В следующий раз мы ещё с вами так поиграем.

12.12.2019 09:49


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!