СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Конспект родительского собрания вторая младшая группа «Кризис 3- лет»
Ход мероприятия.
Приветствие: Вам необходимо будет передавать мяч по кругу друг другу, при этом сказать определение к слову солнышко (лучистое, игривое, милое, ласковое, золотое, светлое и т. д.)
Проводится игра с мячом «Солнышко, … какое оно?»
Молодцы, все эти добрые слова вы, я думаю, всегда используете при общении со своим ребёнком. Ни каких оскорбительных слов в адрес ребёнка звучать не должно, как бы плохо он себя не поступал.
Кризис трёх лет – один из самых ярких по проявлениям кризисов детства, нередко застающий родителей врасплох. Казалось бы, еще вчера ребёнок был милым и послушным, а вы, немного отдохнув от бессонных ночей, начали ощущать всю радость материнства (или отцовства), как вдруг перед вами новое испытание - ребенка как подменили. Он капризничает, упрямится, требует, с ним трудно договориться. Как объяснить такое поведение ребёнка?
Любой кризис – это внутреннее противоречие между «хочу» и «могу».
«Ладошка»
Давайте с вами поиграем. Перед вами лежат листы бумаги и карандаши. Нарисуйте, пожалуйста, свою ладошку и представьте что это ваша семья. Каждый пальчик на ладони – член вашей семьи. Ваша задача – нарисовать членов семьи на каждом пальчике, подписать и поставить номер в том порядке, в котором вы рисовали (родители рисуют).
Расскажите, как вы расположили членов вашей семьи и почему?
Интерпретация «Ладошка»
Данная методика позволяет выявить самого авторитетного, доминантного члена семьи, выявить эмоционально тесные связи между членами семьи, выявляет наиболее отдаленного члена семьи. Позволяет проанализировать свою самооценку ( адекватная, завышенная, заниженная).
А теперь посмотрите на свои рисунки, как вы нарисовали себя и своих членов семьи. Давайте обсудим:
Как ваши дети ощущают себя в семье? К кому ребенок ближе? Есть ли у него опора? Слышите и видите ли своего ребенка?
Единственная цель ребенка - дать понять окружающим, что у него есть своя точка зрения и все должны с ней считаться.
Мозговой штурм «Замени слово «НЕЛЬЗЯ»»
Родители делятся на 2 команды. Предлагаю каждой команде подобрать как можно больше слов, которыми можно заменить слово «нельзя». Все варианты записываются на доске. Победить тот, у кого вариантов будет больше.
Книга отзывов
Предлагаю каждому выразить свои впечатления о нашей встрече с помощью синквейна. Синквейн пишут по схеме: первая строка существительное, вторая – два прилагательных, третья – три глагола, четвертая – фраза из четырех строк, пятая – существительное, которое для вас синонимично слову в первой строке.
Например: Встреча
Замечательная, поучительная
Общались, говорили, играли
Очень понравилась
ЗНАНИЯ
© 2023, Архипова Алена Петровна 46