СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект родительского собрания вторая младшая группа «Кризис 3- лет»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект родительского собрания вторая младшая группа «Кризис 3- лет»

Ход мероприятия.

Приветствие: Вам необходимо будет передавать мяч по кругу друг другу, при этом сказать определение к слову солнышко (лучистое, игривое, милое, ласковое, золотое, светлое и т. д.)

Проводится игра с мячом «Солнышко, … какое оно?»

Молодцы, все эти добрые слова вы, я думаю, всегда используете при общении со своим ребёнком. Ни каких оскорбительных слов в адрес ребёнка звучать не должно, как бы плохо он себя не поступал.

Кризис трёх лет – один из самых ярких по проявлениям кризисов детства, нередко застающий родителей врасплох. Казалось бы, еще вчера ребёнок был милым и послушным, а вы, немного отдохнув от бессонных ночей, начали ощущать всю радость материнства (или отцовства), как вдруг перед вами новое испытание - ребенка как подменили. Он капризничает, упрямится, требует, с ним трудно договориться. Как объяснить такое поведение ребёнка?

Любой кризис – это внутреннее противоречие между «хочу» и «могу».

«Ладошка»

Давайте с вами поиграем. Перед вами лежат листы бумаги и карандаши. Нарисуйте, пожалуйста, свою ладошку и представьте что это ваша семья. Каждый пальчик на ладони – член вашей семьи. Ваша задача – нарисовать членов семьи на каждом пальчике, подписать и поставить номер в том порядке, в котором вы рисовали (родители рисуют).

Расскажите, как вы расположили членов вашей семьи и почему?

Интерпретация «Ладошка»

Данная методика позволяет выявить самого авторитетного, доминантного члена семьи, выявить эмоционально тесные связи между членами семьи, выявляет наиболее отдаленного члена семьи. Позволяет проанализировать свою самооценку ( адекватная, завышенная, заниженная).

А теперь посмотрите на свои рисунки, как вы нарисовали себя и своих членов семьи. Давайте обсудим:

Как ваши дети ощущают себя в семье? К кому ребенок ближе? Есть ли у него опора? Слышите и видите ли своего ребенка?

Единственная цель ребенка - дать понять окружающим, что у него есть своя точка зрения и все должны с ней считаться.

Мозговой штурм «Замени слово «НЕЛЬЗЯ»»

Родители делятся на 2 команды. Предлагаю каждой команде подобрать как можно больше слов, которыми можно заменить слово «нельзя». Все варианты записываются на доске. Победить тот, у кого вариантов будет больше.

Книга отзывов

Предлагаю каждому выразить свои впечатления о нашей встрече с помощью синквейна. Синквейн пишут по схеме: первая строка существительное, вторая – два прилагательных, третья – три глагола, четвертая – фраза из четырех строк, пятая – существительное, которое для вас синонимично слову в первой строке.

Например: Встреча

Замечательная, поучительная

Общались, говорили, играли

Очень понравилась

ЗНАНИЯ

12.12.2023 13:35


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!