СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Компетенции учителя физики

Нажмите, чтобы узнать подробности

Компетенции учителя физики

-Высшее образование;

-глубокое знание предмета и программы обучения;

-умение планировать, проводить уроки, анализировать их эффективность;

-ИКТ-компетентность;

-владение формами и методами обучения, выходящими за рамки уроков (лабораторные эксперименты, опыты, проектно-исследовательская деятельность);

- умение включить в образовательный процесс всех учеников (одаренных, с ОВЗ, имеющих проблемы в развитии, с девиантным поведением и т.д.);

- умение объективно оценивать знания учеников, используя разные формы и методы контроля;

-владение формами и методами воспитательной работы, использование их как на уроке, так и во внеклассной деятельности;

-умение регулировать поведение учащихся для обеспечения безопасной образовательной среды, мотивировать их учебно-познавательную деятельность, ставить воспитательные цели, способствующие развитию учеников, независимо от их происхождения, способностей и характера, постоянно искать педагогические пути их достижения;

-умение общаться с детьми, признавая их достоинство, понимая и принимая их, строить воспитательную деятельность с учетом культурных различий детей, половозрастных и индивидуальных особенностей, поддерживать конструктивные воспитательные усилия родителей (лиц, их заменяющих) учащихся, защищать достоинство и интересы учащихся, помогать детям, оказавшимся в конфликтной ситуации и/или неблагоприятных условиях;

готовность принять разных детей, вне зависимости от их реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья;

-умение составлять совместно с другими специалистами программу индивидуального развития ребенка;

-умение отслеживать динамику развития ребенка;

-знание общих закономерностей развития личности и проявления личностных свойств, психологических законов периодизации и кризисов развития, возрастных особенностей учащихся;

-умение использовать в практике своей работы психологические подходы: деятельностный и развивающий

-умение (совместно с психологом и другими специалистами) составить психолого-педагогическую характеристику (портрет) личности учащегося.

-работать в условиях реализации программ инклюзивного образования;

-обучать на русском языке учащихся, для которых он не является родным.

Категория: Физика
20.01.2020 08:18


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!