СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Компетенции учителя физики
-Высшее образование;
-глубокое знание предмета и программы обучения;
-умение планировать, проводить уроки, анализировать их эффективность;
-ИКТ-компетентность;
-владение формами и методами обучения, выходящими за рамки уроков (лабораторные эксперименты, опыты, проектно-исследовательская деятельность);
- умение включить в образовательный процесс всех учеников (одаренных, с ОВЗ, имеющих проблемы в развитии, с девиантным поведением и т.д.);
- умение объективно оценивать знания учеников, используя разные формы и методы контроля;
-владение формами и методами воспитательной работы, использование их как на уроке, так и во внеклассной деятельности;
-умение регулировать поведение учащихся для обеспечения безопасной образовательной среды, мотивировать их учебно-познавательную деятельность, ставить воспитательные цели, способствующие развитию учеников, независимо от их происхождения, способностей и характера, постоянно искать педагогические пути их достижения;
-умение общаться с детьми, признавая их достоинство, понимая и принимая их, строить воспитательную деятельность с учетом культурных различий детей, половозрастных и индивидуальных особенностей, поддерживать конструктивные воспитательные усилия родителей (лиц, их заменяющих) учащихся, защищать достоинство и интересы учащихся, помогать детям, оказавшимся в конфликтной ситуации и/или неблагоприятных условиях;
готовность принять разных детей, вне зависимости от их реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья;
-умение составлять совместно с другими специалистами программу индивидуального развития ребенка;
-умение отслеживать динамику развития ребенка;
-знание общих закономерностей развития личности и проявления личностных свойств, психологических законов периодизации и кризисов развития, возрастных особенностей учащихся;
-умение использовать в практике своей работы психологические подходы: деятельностный и развивающий
-умение (совместно с психологом и другими специалистами) составить психолого-педагогическую характеристику (портрет) личности учащегося.
-работать в условиях реализации программ инклюзивного образования;
-обучать на русском языке учащихся, для которых он не является родным.
© 2020, Зарипова Гульназ Ильдаровна 1351