СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Тема: «Итоги 3 четверти». Весёлый урок «Серпантин».
Цель: 1.Подведение итого в обучения и воспитания детей 3 класса за 3 четверть.
2.Обучение родителей дидактическим играм, проводимым совместно с детьми, помогающим усвоить алфавит, таблицу умножения, развивающим тактильную память.
План проведения.
Класс украшен поделками, лучшими тетрадями, рисунками детей,
Иллюстрациями к стихам.
1.Дорогие родители и дети! Сегодня мы проводим совместное родительское собрание по итогам 3 четверти.
В него войдёт весёлый урок «Серпантин». Объясните, пожалуйста, что обозначает это слово «серпантин»? (Дети объясняют).
А в нашем уроке оно употреблено в переносном значении. У нас будет много разных заданий и игр.
2.Вот лучшие тетради! Посмотрите, пожалуйста, кто в эту четверть писал только на «4 и 5».Дети! Возьмите, пожалуйста, свои тетради для контрольных работ и покажите, как вы писали проверочные работы.
3.А здесь выставка рисунков. Мы рисовали на темы: «В сказочном подводном царстве», «Полёт на другую планету», Рисуем предметы быта», Узор в круге».
4.А сейчас вы можете перед своими родителями блеснуть знаниями стихов. Рассказываем выразительно стихи о животных.
( Дети рассказывают стихи и подписывают картинки, которые подходят к этим стихам).
Расскажите стихи о природе, которые мы изучали на уроках и которые вам особенно понравились.
5.Игра «Расположи всех, присутствующих на собрании в алфавитном порядке».
6.Прочитайте, пожалуйста, предложение.
«Наш класс - дружный коллектив». Вы согласны с этим высказыванием?
Какое это предложение по цели высказывания и по интонации, распространённое или нет?
Разберите по членам предложения и назовите части речи.
Этому мы учились на уроках русского языка.
7.Словарные слова. Объясни их значение.
Капалуха, листопадничек, аршин, верста, опрометью и другие.
8.Игра « Гоп».
9.Игра « Узнай родителя по ласковым рукам».
10.Рефлексия. Понравилось ли собрание? Весело ли вам было?
11. Попрощайтесь с родителями, а мы продолжим собрание.
(Дети уходят).
12. Вопросы к родителям.
Понравился ли весёлый урок? Можно ли сказать, что в классе сформировался дружный коллектив?
Довольны ли вы результатами учебной деятельности своих детей за 3 четверть?
Что бы вы хотели пожелать нашему классу?
13. Обобщение учителем работы детей за 3 четверть.
20 марта 2015 года. Классный руководитель: Краснова О.В.
© 2018, Краснова Ольга Викторовна 456