СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Характеристика
на воспитанника
МДОУ детского сада № ______
__________________________________
(Ф. И. ребёнка)
Внешний вид ребёнка: соответствие росту и веса возрасту, наличие телесных дефектов, мешающих общению. Поведение ребёнка. Лицо ребёнка, мимика и пантомимика. Внешний вид: причёска, аккуратность, одежда, опрятность. Речь ребёнка – голос – тихий, громкий. Темп речи – торопливо, медленно, заикается, словарный запас. Степень подвижности ребёнка: подвижен, активен, пассивен. Социальное поведение ребёнка: умеет устанавливать контакты; вежливость ребёнка (самоуверенный, неуверенный, ласковый, доверчивый и др. ). Преобладающее настроение (обидчивый, тревожный и др. ) Отношение к учебной деятельности: мотивация учебной деятельности, анализ работоспособности, реакция на успех, неуспех в учебной деятельности. Темперамент ребёнка Характер – отношение к другим людям (эгоизм-альтруизм, правдивость-лживость, рассудительность-легкомыслие, общительность-замкнутость, тактичность-грубость, стремление командовать-подчиняться) Отношение к сверстникам: драчливость, конфликтность, открытость, подозрительность, зависимость, уступчивость. Отношение к взрослому: послушание, исполнительность, уважительность. Отношение к самому себе: скромность, самокритичность, гордость, закомплексованность, самоуважение, чувство собственной неполноценности Отношение к собственным вещам: жадность, бережливость, расточительность, аккуратность Отношение к делу: ответственность-безответственность, трудолюбиене желание трудиться, настойчивость, целеустремлённость, добросовестность, старательность, самостоятельность Среда, в которой растёт и развивается ребёнок: здоровой, гармоничной, благоприятной, культурной, травмирующей, неблагоприятной, некультурной.
© 2017, Лабырина Светлана Михайловна 382