СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Номер урока |
№ урока в разделе |
Содержание (разделы, темы) |
Кол-во часов |
Дата |
Материально-техническое оснащение |
Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия. |
||
план |
факт |
|||||||
Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты 30 часов |
||||||||
Природные материалы 15 часов |
||||||||
1 |
1 |
Правила сбора природного материала. |
1 |
05.09 |
Учебник, природный материал (листья, веточки, хвоя, жёлуди, шишки) |
Л. - объяснять свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства, объяснять своё отношение к поступкам с позиции общечеловеческих нравственных ценностей, рассуждать и обсуждать их с одноклассниками П. ориентироваться в своей системе знаний и умений: понимать, что нужно использовать пробно-поисковые практические упражнения для открытия нового знания и умения; перерабатывать полученную информацию К. - донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи Р. - определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно - учиться совместно с учителем выявлять и формулировать учебную проблему (в ходе анализа предъявляемых зад-й, образцов изделий); - учиться планировать практическую деятельность на уроке; |
||
2 |
2 |
Использование природных материалов человеком. |
1 |
12.09 |
||||
3 |
3 |
Панно из листьев «Осенний узор» |
1 |
19.09 |
Учебник, природный материал (листья, веточки), клей, картон, ножницы. |
|||
4 |
4 |
Панно «Животный мир» |
1 |
26.09 |
||||
5 |
5 |
Панно «Животный мир» (завершение работы). |
1 |
03.10 |
||||
6 |
6 |
Аппликация «Цветы» из осенних листьев |
1 |
10.10 |
Учебник, природный материал (листья, цветы), клей, картон, ножницы. |
|||
7 |
6 |
Панно «Цветочный хоровод» |
1 |
17.10 |
||||
8 |
8 |
Масленичная кукла из соломы |
1 |
24.10 |
Учебник, солома, нитки, клей. |
|||
9 |
9 |
Одежда для соломенной куклы |
1 |
07.11 |
Учебник, ткань, нитки. |
|||
10 |
10 |
Техника работы с яичной скорлупой. |
1 |
14.11 |
Учебник, картон, клей, краски, яичная скорлупа, карандаши. |
П. наблюдать и самостоятельно делать простейшие обобщения и выводы. (учебный материал и задания учебника, нацеленные на 1-ю линию развития – чувствовать мир, искусство). К.- вступать в беседу и обсуждение на уроке и в жизни (технология продуктивной художественно-творческой деятельности); договариваться сообща; Р. осуществлять контроль точности выполнения операций с помощью сложных по конфигурации шаблонов, чертежных инструментов (технология продуктивно) |
||
11 |
11 |
«Птенец в гнезде» |
1 |
21.11 |
||||
12 |
12 |
Композиция из семян |
1 |
28.11 |
Учебник, картон, клей, краски, семена, карандаши. |
|||
13 |
13 |
«Подводный мир» |
1 |
05.12 |
Учебник, картон, клей, краски, семена, цветная бумага, карандаши. |
|||
14 |
14 |
«Аквариумная рыбка» |
1 |
12.12 |
||||
15 |
15 |
Аквариумная рыбка» (завершение работы) |
1 |
19.12 |
||||
Пластичные материалы 2 часа |
||||||||
16 |
1 |
Лепка грибов из пластилина |
1 |
26.12 |
Учебник, пластилин. |
Л. Инициировать социально-полезные труд. операции; П. Стремиться поделиться успехом, продуктом труда К. Перерабатывать полученную информацию: |
||
17 |
2 |
Грибная поляна |
1 |
19.01 |
||||
Бумага и картон 8 часов |
||||||||
18 |
1 |
Рисунок для этикетки |
1 |
16.01 |
Учебник, клей, цветная бумага, ножницы, карандаши. |
Л.инициировать социально-полезные труд. операции; Стремиться поделиться успехом, продуктом труда |
||
19 |
2 |
Аппликация «Этикетка». |
1 |
23.01 |
П.наблюдать и самостоятельно делать простейшие обобщения и выводы. (учебный материал и задания учебника, нацеленные на 1-ю линию развития – чувствовать мир, искусство). К.- вступать в беседу и обсуждение на уроке и в жизни (технология продуктивной художественно-творческой деятельности); договариваться сообща; Р.осуществлять контроль точности выполнения операций с помощью сложных по конфигурации шаблонов, чертежных инструментов (технология продуктивно). |
|||
20 |
3 |
Модель «Конверт» |
1 |
30.01 |
Учебник, клей, цветная бумага, ножницы, карандаши. |
|||
21 |
4 |
Открытка «Колоски» |
1 |
06.02 |
Учебник, клей, картон, цветная бумага, ножницы, карандаши. |
|||
22 |
5 |
Рамка для работы с картинами |
1 |
13.02 |
Учебник, клей, картон, цветная бумага, ножницы. |
|||
23 |
6 |
Модель планёра. |
1 |
20.02 |
Учебник, клей, кнопка, цветная бумага, ножницы, палочка. |
|||
24 |
7 |
1 |
27.02 |
Учебник, клей, картон, цветная бумага, нитки, ткань, ножницы. |
||||
25 |
8 |
Подвески «Игрушки» |
1 |
06.03 |
||||
Текстильные материалы 5 часов |
||||||||
26 |
1 |
Текстильные материалы. |
1 |
13.03 |
Учебник, игла, нитки, ткань, ножницы. |
Л. Инициировать социально-полезные труд. операции; П. Стремиться поделиться успехом, продуктом труда Р. Перерабатывать полученную информацию: определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем |
||
27 |
2 |
Мешочки для всякой всячины |
1 |
20.03 |
Учебник, игла, нитки, ткань, ножницы. |
|||
28 |
3 |
Мешочки для всякой всячины (окончание работы) |
1 |
03.04 |
Учебник, игла, нитки, ткань, ножницы. |
|||
29 |
4 |
Весёлый зверинец |
1 |
08.04 |
Учебник, нитки, картон, карандаш, ножницы. |
|||
30 |
5 |
Весёлый зверинец (завершение работы) |
1 |
10.04 |
||||
Конструирование и моделирование 4 часа |
||||||||
31 |
1 |
Модель «Вертушка». |
1 |
17.04 |
Л.инициировать социально-полезные труд. операции; Стремиться поделиться успехом, продуктом труда П.наблюдать и самостоятельно делать простейшие обобщения и выводы. К.- вступать в беседу и обсуждение на уроке и в жизни технология продуктивной художественно-творческой деятельности); договариваться сообща; Р.осуществлять контроль точности выполнения операций с помощью сложных по конфигурации шаблонов, чертежных инструментов (технология продуктивно |
|||
32 |
2 |
Воздушный транспорт «Самолёт». |
1 |
24.04 |
Учебник, клей, цветная бумага, ножницы. |
|||
33 |
3 |
Модель «Бумажный змей» |
1 |
15.05 |
Учебник, клей, нитки, цветная бумага, ножницы, деревянные лучинки. |
|||
34 |
4 |
Модель «Бумажный змей» (завершение работы). |
1 |
22.05 |
||||
Итого: |
34 часа |
© 2017, Сидоренко Ирина Викторовна 427