СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Авторитетные родители- Инциативные, общительные, добрые дети.
Авторитетны те родители, которыфе любят и понимают детей, предпочитая не наказывать их. а объяснять им, что хорошо, а что плохо. не опасаяь лишний раз похвалить. Они требуют от детей осмысленного поведения и стараются помочь им, чутко относятся к их запросам.Вместе стем такие родители не потакают детским капризам.Дети у таких родителей обычно любознательны, стараютсяобосновать свою точку зрения, они ответственно относятся к своим обязанностям. Им легче удается освоение социально приемлемых и одобряемых форм поведения. Им легче наладить отношения со сверстниками.
Авторитарные родители-раздрожительные, склонные к конфликтам дети.
Авторитарные родители считают, что ребенку не следует предоставлять слишком много свободы и прав, что он должен во всем беспрекасловно подчиняться их воле и авторитету. Они стараются выработать у ребенка дисципленированность, не оставляя ему возможности для выбора вариантов поведения, ограничивают самостоятельность, лишают прова возражать старшим. даже если ребенок прав.Жесткий контроль за поведением- оонова воспитания, которое не идет дальше суровых запретов, выговоров и нередко- физических наказаний. У детей при таком воспитании формируется лишь механизм внешнего контроля, развивается чувство вины и страха перед наказанием и, как правило, слаб самоконтроль, если он вообще есть.
Снисходительные родители-импульсивные, агриссивные дети.
Как правило снисходительные родители не склонны контролировать своих детей, позваляя им поступаль как им заблагорассудится, не требуя у них ответственности, самостоятельности. Такие родители разрешают детям делать все, что они хотят, вплоть до того, что не обращают внимания на вспышки гнева и агрессивности поведения. Всё это приводит к тому, что у детей не возникает желания усваивать социальные нормы поведения, не формируется самоконтроль и чувство ответственности. Они всеми силами избегают чего-то нового. неожиданного, неизвестного из страха избрать неправильную форму поведения при сталкновеннии с новым.
© 2018, Иванова Елена Анатольевна 277