СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
КАК ОРГАНИЗОВАТЬ ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ, ЧТОБЫ ОН БЫЛ МАКСИМАЛЬНО ЭФФЕКТИВНЫМ?
Интересным и обоснованно научным способом решения этой проблемы, не имеющей узко предметной направленности, считается выбор оптимального режима обучения с точки зрения биологических критериев.
Исследования психофизиологов К.Мангина, Р.Томпсона, Х.Дельгадо, Е.Н. Соколова, Сиротюк А.Л. позволяют определить индивидуальные особенности функциональной организации мозга как одну из объективных причин возникновения трудностей в обучении. Более конкретно причины школьной неуспеваемости можно изложить следующим образом:
С учётом мозговой организации познавательных процессов, учебный процесс - это, в первую очередь, установка на деятельность, обеспечение деятельности учащегося с учётом его индивидуальных психологических и половых особенностей, сравнение полученных результатов с предполагаемыми.
Следовательно, при выборе в обучении педагогической технологии необходима ориентация на психофизиологию обучаемых (например, тип функциональной асимметрии полушарий), соответствующий стиль педагогического общения, дифференциацию обучения и воспитания.
© 2015, Скараева Светлана Андреевна 487