СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Как характер ученика влияет на восприятие информации, память и внимание
Психологи выяснили, как связаны личностные качества людей и когнитивные способности — внимание, речь, память и восприятие окружающие действительности. Оказалось, что уровень активности ученика влияет на накопление и обработку информации.
Личность ученика влияет на действия, эмоции и мысли, определяя, относимся ли мы к экстравертам или интровертам, насколько мы вежливы, настойчивы, любопытны или тревожны.
Ученые установили, что у активных и энергичных детей когнитивные способности проявляются гораздо лучше. Также существует устойчивая связь между когнитивными способностями и открытостью мышления.
Основные выводы метаанализа:
-Активные ученики, как правило, лучше владеют различными когнитивными способностями. У них широкий кругозор, память, и они легче усваивают новую информацию. Независимо от предмета, активные ученики, как правило, знают о нем больше.
-Тревожным ученикам, склонным к депрессии, бывает сложнее накапливать знания или логически рассуждать.
-Более трудолюбивый и эмпатичный ученик, как правило, лучше владеет речью и в целом больше знает.
-Существует устойчивая положительная связь между многими когнитивными способностями и восприимчивостью к свежим идеям.
© 2023, Кириллова Елена Викторовна 57