СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Данный мастер-класс проводился в рамках мероприятия по продвижению и популяризации русского языка в Монголии (2018 г.), что предопределило его основную цель– создание условий для профессионального самосовершенствования учителей русского языка монгольских школ, формирование опыта подготовки к проектированию адаптивной образовательной среды.
Общая тема мероприятия: Деятельность российской школы по продвижению и популяризации русского языка в Монголии.
Тема мастер-класса: Изучение норм употребления глагола как необходимое условие постижения смысла текста.
Цель мастер-класса – создание условий для профессионального самосовершенствования учителей русского языка монгольских школ, формирование опыта подготовки к проектированию адаптивной образовательной среды.
Задачи мастер-класса-– пошаговый алгоритм темы «Изучение норм употребления глагола как необходимое условие постижения смысла текста» для разных уровней обучения (базовый, продвинутый, углубленный).
Контингент – учителя русского языка монгольских школ г. Эрдэнэт.
Предполагаемый результат – умение моделировать урок русского языка для иностранных учащихся в режиме технологии на основе функционального (системно-деятельностного) подхода.
Форма мастер-класса - интегрированная (лекция с элементами практикума)
Модель проведения мастер-класса.
Этапы работы мастер-класса |
Содержание этапа |
Деятельность участников |
Подготовительно-организационный: Постановка целей и задач. |
Приветствие, вступительное слово мастера, вводная презентация. |
Встраиваются в диалог, проявляют активную позицию. |
Основная часть. Содержание мастер-класса, его основная часть: план действий, включающий поэтапно реализацию темы. |
|
Выполняют задания в соответствии с обозначенной задачей, индивидуальные вопросы по теме. |
Резюме. Анализ ситуации. |
Организует обмен мнениями присутствующих, дает оценку происходящему. |
Рефлексия – активизация самооценки и самоанализа по поводу деятельности на мастер-классе |
© 2020, драгун александр николаевич 78