СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Изучение норм употребления глагола как необходимое условие постижения смысла текста (мастер-класс).

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный мастер-класс проводился в рамках мероприятия по продвижению и популяризации русского языка в Монголии (2018 г.), что предопределило его основную цель– создание условий для профессионального самосовершенствования учителей русского языка монгольских школ, формирование опыта подготовки к проектированию адаптивной образовательной среды.

Общая тема мероприятия: Деятельность российской школы по продвижению и популяризации русского языка в Монголии.

Тема мастер-класса: Изучение норм употребления глагола как необходимое условие постижения смысла текста.

Цель мастер-класса – создание условий для профессионального самосовершенствования учителей русского языка монгольских школ, формирование опыта подготовки к проектированию адаптивной образовательной среды.

Задачи мастер-класса-– пошаговый алгоритм темы «Изучение норм употребления глагола как необходимое условие постижения смысла текста» для разных уровней обучения (базовый, продвинутый, углубленный).

Контингент – учителя русского языка монгольских школ г. Эрдэнэт.

Предполагаемый результат – умение моделировать урок русского языка для иностранных учащихся в режиме технологии на основе функционального (системно-деятельностного) подхода.

Форма мастер-класса - интегрированная (лекция с элементами практикума)

Модель проведения мастер-класса.

Этапы работы мастер-класса

Содержание этапа

Деятельность участников

Подготовительно-организационный:

Постановка целей и задач.

Приветствие, вступительное слово мастера, вводная презентация.

Встраиваются в диалог, проявляют активную позицию.

Основная часть. Содержание мастер-класса, его основная часть: план действий, включающий поэтапно реализацию темы.

  1. Методические рекомендации для изучения монгольскими учащимися норм употребления глагола в русском языке.

  2. Комментированный показ приемов, используемых в процессе обучения иностранных учащихся с разным уровнем изучения русского языка как иностранного.

Выполняют задания в соответствии с обозначенной задачей, индивидуальные вопросы по теме.

Резюме.

Анализ ситуации.

Организует обмен мнениями присутствующих, дает оценку происходящему.

Рефлексия – активизация самооценки и самоанализа по поводу деятельности на мастер-классе

12.11.2020 16:43


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!