СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Развитие образовательной организации. Фаза перемен
Профессиональные образовательные организации вступили в фазу перемен. Она отражается в тех высоких требованиях, которые предъявляются ко всем сторонам жизни образовательного учреждения. Реализация Концепции развития образования на 2016 - 2020 годы требует повышения организационной составляющей управления, полной информационной открытости образовательной организации, соответствия результатов профессионального образования ожиданиям общества. Опережающие требования социума к профессиональному образованию заключаются в том, чтобы подготовить специалиста, профессионала с высоким чувством личной ответственности за результаты своего труда, личности способной к саморазвитию.
Стратегической целью модернизации профессионального образования в современном мире, ориентированного на требования следующих десятилетий - является создание принципиально новой системы образования - непрерывной - главной идеей и целью которой является постоянное развитие личности в течение всей жизни в интересах человека и общества. [5]
Развитие профессионального образования в таких условиях налагает отпечаток на те задачи, которые стоят перед образовательной организацией. Прежде всего, это определение и следование определенной стратегической цели, модернизация условий подготовки специалистов.
Другие важные задачи
Развитие материально-технической базы с целью информатизации образовательного процесса
Для решения таких задач в образовательной организации требуется внедрение элементов стратегического управления (рисунок 1).
Рисунок 1 – Состав стратегического управления
Стратегическое управление сопровождается последовательным формированием информационной, культурной, экономической, правовой систем, выражающимся, в конечном итоге, в новой более рациональной организованности профессиональной образовательной организации.
© 2016, Рыжиков Сергей Николаевич 170