СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Пояснительная записка
Обучение в 1 классе ведётся по Программе комплекта УМК «Начальная школа XXI века».Авторы Программы Н.Ф. Виноградова, по учебнику В. Н. Рудницкой. Учебник для 1 класса начальной школы, в двух частях. М.: Вентана -Граф, 2011.
На изучение курса отводится 132 часа, из расчета 4 часа в неделю.
Цель работы: определение достижения учащимися уровня обязательной подготовки по курсу математике 1-го класса, а также сформированности некоторых общеучебных умений- пространственных представлений, ориентации в пространстве, правильного восприятия учебной задачи, контроля и корректировки собственных действий по ходу выполнения заданий.
Задания итоговой работы составлены на материале следующих блоков содержания курса начальной школы: числа и арифметичесие действия; текстовые задачи; геометрический материал. Кроме того, работа содержит одно задание на логическое мышление
Проверяемые общеучебные умения: проверка умения решать составные задачи изученных видов, проверка устных приёмов сложения и вычитания в пределах 20, проверка умения в построении геометрических фигур, проверка развития логического мышления, общеучебных навыков, навыков самоконтроля.
Вариант 1
1. Реши задачу
На клумбе распустились 7 тюльпанов, а ромашек на 3 больше. Сколько ромашек распустилось на клумбе?
2. Вставь пропущенные числа
9 = ? + 3 3 - ? = 1 10 - ? = 2
2 + ? = 8 ? – 7 = 3 8 = ? + ?
3. Реши равенства
12 – 2 + 4 16 – 1 – 5 9 – 7 + 4
10 + 3 - 0 17 + 1 – 10 2 + 6 – 5
4. Запиши вместо звездочки знак «больше» или «меньше», на месте пустого квадрата поставь число, чтобы неравенство было верным
14 * 20 10 * 6 + 4
? + 2 > 8 15 – 10 * 9
5. Начерти отрезок
Начертить отрезок 1дм 1см
6* Реши задачу
* Мама дала Пете конфеты. Он оставил себе 3 конфеты, а 4 дал сестре. Сколько конфет дала Пете мама?
Вариант 2
1. Реши задачу
В вазе лежало 6 яблок, в груш на 5 больше. Сколько груш лежало в вазе?
2. Вставь пропущенные числа
8 = ? + 6 7 – ? = 1 10 – ? = 3
3 + ? = 9 ? – 2 = 8 9 = ? + ?
3. Реши равенства
14 – 4 + 1 19 – 1 – 10 9 – 5 + 6
10 + 5 – 0 12 + 1 – 3 3 + 4 – 5
4. Запиши вместо звездочки знак «больше» или «меньше»,на месте пустого квадрата поставь число, чтобы неравенство было верным
12 * 20 3 + 6 * 9
4 + ? < 9 11 *17 – 10
5. Начерти отрезок
Начертить отрезок 1дм
6* Реши задачу
* Мама дала Пете конфеты. Он оставил себе 3 конфеты, а 4 дал сестре. Сколько конфет дала Пете мама?
АНАЛИЗ
итоговой контрольной работы по математике
учащихся 1 класса
за 2015 – 2016 учебный год
Система«УМК Начальная школа XXI века»
Количество учащихся по списку |
||
Количество учащихся, выполнявших работу |
||
1. Качество основной части |
||
Написали без ошибок (чел.) |
||
Написали с 1 – 2 ошибками (чел.) |
||
Написали с 3 – 5 ошибками (чел.) |
||
Допустили более 5 ошибок (чел.) |
||
Средний балл основной части |
||
% качества выполнения работы |
||
2. Допустили ошибки в основной части работы. |
||
· Задача |
||
- кол-во уч-ся, не решивших задачу |
||
- допустили ошибки в вычислениях |
||
- допустили ошибки в выборе действия |
||
· Ошибки в равенствах |
||
- на вычитание |
||
- сложение |
||
- на порядок действий: |
- выбор действия |
|
- ошибки в вычислениях |
||
· Геометрический материал |
||
- выполнение чертежа |
||
5. Выполнили правильно задание повышенной трудности (кол-во уч-ся) |
Учитель:_____________ / /
Вариант 1
1. Реши задачу
На клумбе распустились 7 тюльпанов, а ромашек на 3 больше. Сколько ромашек распустилось на клумбе?
Т.-7 цв.
Р. ?, на 3 больше
Решение:
7 + 3 = 10 (р.)
Ответ: 10 ромашек распустилось.
2. Вставь пропущенные числа
9 = 6 + 3 3 - 2 = 1 10 - 8= 2
2 + 6 = 8 10 – 7 = 3 8 = 4 + 4
3. Реши равенства
12 – 2 + 4 = 14 16 – 1 – 5=10 9 – 7 + 4=6
10 + 3 - 0 =13 17 + 1 – 10=8 2 + 6 – 5=3
4. Запиши вместо звездочки знак «больше» или «меньше», на месте пустого квадрата поставь число, чтобы неравенство было верным
14 < 20 10 = 6 + 4
7 + 2 > 8 15 – 10 < 9
5. Начерти отрезок
Начертить отрезок 1дм 1см (11 cм)
6* Реши задачу
* Мама дала Пете конфеты. Он оставил себе 3 конфеты, а 4 дал сестре. Сколько конфет дала Пете мама?
3+4 =7 (к.)
Вариант 2
1. Реши задачу
В вазе лежало 6 яблок, в груш на 5 больше. Сколько груш лежало в вазе?
Яб. – 6 шт.
Г. - ?, на 5 больше
Решение:
6+5= 11 (гр.)
Ответ: 11 груш лежало в вазе.
2. Вставь пропущенные числа
8 = 2 + 6 7 - 6= 1 10 - 7= 3
3 + 6 = 9 10 – 2 = 8 9 = 6 + 3
3. Реши равенства
14 – 4 + 1=11 19 – 1 – 10=8 9 – 5 + 6=10
10 + 5 – 0=15 12 + 1 – 3 =10 3 + 4 – 5=2
4. Запиши вместо звездочки знак «больше» или «меньше»,на месте пустого квадрата поставь число, чтобы неравенство было верным
12 <20 3 + 6 = 9
4 + 4 < 9 11 >17 – 10
5. Начерти отрезок
Начертить отрезок 1дм (10 см)
6* Реши задачу
* Мама дала Пете конфеты. Он оставил себе 3 конфеты, а 4 дал сестре. Сколько конфет дала Пете мама?
3+4= 7 (к.)
© 2016, Шамина Светлана Петровна 9573