СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговые контрольные работы по математике 1-й класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Пояснительная записка

Обучение в 1 классе ведётся по Программе комплекта УМК «Начальная школа XXI века».Авторы Программы Н.Ф. Виноградова, по учебнику В. Н. Рудницкой. Учебник для 1 класса начальной школы, в двух частях. М.: Вентана -Граф, 2011.

На изучение курса отводится 132 часа, из расчета 4 часа в неделю.

Цель работы: определение достижения учащимися уровня обязательной подготовки по курсу математике 1-го класса, а также сформированности некоторых общеучебных умений- пространственных представлений, ориентации в пространстве, правильного восприятия учебной задачи, контроля и корректировки собственных действий по ходу выполнения заданий.

Задания итоговой работы составлены на материале следующих блоков содержания курса начальной школы: числа и арифметичесие действия; текстовые задачи; геометрический материал. Кроме того, работа содержит одно задание на логическое мышление

Проверяемые общеучебные умения: проверка умения решать составные задачи изученных видов, проверка устных приёмов сложения и вычитания в пределах 20, проверка умения в построении геометрических фигур, проверка развития логического мышления, общеучебных навыков, навыков самоконтроля.

Вариант 1

1. Реши задачу

На клумбе распустились 7 тюльпанов, а ромашек на 3 больше. Сколько ромашек распустилось на клумбе?

2. Вставь пропущенные числа

9 = ? + 3 3 - ? = 1 10 - ? = 2

2 + ? = 8 ? – 7 = 3 8 = ? + ?

3. Реши равенства

12 – 2 + 4 16 – 1 – 5 9 – 7 + 4

10 + 3 - 0 17 + 1 – 10 2 + 6 – 5

4. Запиши вместо звездочки знак «больше» или «меньше», на месте пустого квадрата поставь число, чтобы неравенство было верным

14 * 20 10 * 6 + 4

? + 2 > 8 15 – 10 * 9

5. Начерти отрезок

Начертить отрезок 1дм 1см

6* Реши задачу

* Мама дала Пете конфеты. Он оставил себе 3 конфеты, а 4 дал сестре. Сколько конфет дала Пете мама?

Вариант 2

1. Реши задачу

В вазе лежало 6 яблок, в груш на 5 больше. Сколько груш лежало в вазе?

2. Вставь пропущенные числа

8 = ? + 6 7 – ? = 1 10 – ? = 3

3 + ? = 9 ? – 2 = 8 9 = ? + ?

3. Реши равенства

14 – 4 + 1 19 – 1 – 10 9 – 5 + 6

10 + 5 – 0 12 + 1 – 3 3 + 4 – 5

4. Запиши вместо звездочки знак «больше» или «меньше»,на месте пустого квадрата поставь число, чтобы неравенство было верным

12 * 20 3 + 6 * 9

4 + ? < 9 11 *17 – 10

5. Начерти отрезок

Начертить отрезок 1дм

6* Реши задачу

* Мама дала Пете конфеты. Он оставил себе 3 конфеты, а 4 дал сестре. Сколько конфет дала Пете мама?

АНАЛИЗ

итоговой контрольной работы по математике

учащихся 1 класса

за 2015 – 2016 учебный год

Система«УМК Начальная школа XXI века»

Количество учащихся по списку

Количество учащихся, выполнявших работу

1. Качество основной части

Написали без ошибок (чел.)

Написали с 1 – 2 ошибками (чел.)

Написали с 3 – 5 ошибками (чел.)

Допустили более 5 ошибок (чел.)

Средний балл основной части

% качества выполнения работы

2. Допустили ошибки в основной части работы.

· Задача

- кол-во уч-ся, не решивших задачу

- допустили ошибки в вычислениях

- допустили ошибки в выборе действия

· Ошибки в равенствах

- на вычитание

- сложение

- на порядок действий:

- выбор действия

- ошибки в вычислениях

· Геометрический материал

- выполнение чертежа

5. Выполнили правильно задание повышенной трудности

(кол-во уч-ся)

Учитель:_____________ / /

Вариант 1

1. Реши задачу

На клумбе распустились 7 тюльпанов, а ромашек на 3 больше. Сколько ромашек распустилось на клумбе?

Т.-7 цв.

Р. ?, на 3 больше

Решение:

7 + 3 = 10 (р.)

Ответ: 10 ромашек распустилось.

2. Вставь пропущенные числа

9 = 6 + 3 3 - 2 = 1 10 - 8= 2

2 + 6 = 8 10 – 7 = 3 8 = 4 + 4

3. Реши равенства

12 – 2 + 4 = 14 16 – 1 – 5=10 9 – 7 + 4=6

10 + 3 - 0 =13 17 + 1 – 10=8 2 + 6 – 5=3

4. Запиши вместо звездочки знак «больше» или «меньше», на месте пустого квадрата поставь число, чтобы неравенство было верным

14 < 20 10 = 6 + 4

7 + 2 > 8 15 – 10 < 9

5. Начерти отрезок

Начертить отрезок 1дм 1см (11 cм)

6* Реши задачу

* Мама дала Пете конфеты. Он оставил себе 3 конфеты, а 4 дал сестре. Сколько конфет дала Пете мама?

3+4 =7 (к.)

Вариант 2

1. Реши задачу

В вазе лежало 6 яблок, в груш на 5 больше. Сколько груш лежало в вазе?

Яб. – 6 шт.

Г. - ?, на 5 больше

Решение:

6+5= 11 (гр.)

Ответ: 11 груш лежало в вазе.

2. Вставь пропущенные числа

8 = 2 + 6 7 - 6= 1 10 - 7= 3

3 + 6 = 9 10 – 2 = 8 9 = 6 + 3

3. Реши равенства

14 – 4 + 1=11 19 – 1 – 10=8 9 – 5 + 6=10

10 + 5 – 0=15 12 + 1 – 3 =10 3 + 4 – 5=2

4. Запиши вместо звездочки знак «больше» или «меньше»,на месте пустого квадрата поставь число, чтобы неравенство было верным

12 <20 3 + 6 = 9

4 + 4 < 9 11 >17 – 10

5. Начерти отрезок

Начертить отрезок 1дм (10 см)

6* Реши задачу

* Мама дала Пете конфеты. Он оставил себе 3 конфеты, а 4 дал сестре. Сколько конфет дала Пете мама?

3+4= 7 (к.)

02.09.2016 18:16


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!