СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

История и география

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Учитель – плодотворный луч солнца для молодой души, которого ничем заменить невозможно» К.Д. Ушинский Символом веры, стойким убеждением человека является жизненное кредо. Я верю – каждый ребенок талантлив, но талантлив по своему! Педагогу необходимо только помочь ему раскрыть себя, показать все свои возможности. И я как педагог всегда ставлю перед собой цель: увидеть, разглядеть, не пропустить в ребенке все лучшее, что в нем есть, и дать импульс к самосовершенствованию через развитие творчества. У каждого из нас свое кредо, своя философия. Кто-то об этом заявляет громко с трибун, кто-то доверяет свои мысли дневнику, кто-то, которых большинство, держит свои мысли при себе, но все мы: и первые, и вторые, и третьи знаем – главное любить и понимать своих учеников. Мне хочется привести такие слова: Ребенок, словно чистый лист бумаги Но осторожно не сомни его судьбу. Ты помоги ему, придай отваги И научи выигрывать борьбу. Поэтому, надо уметь видеть, слышать другого человека, делать красивые поступки. Мы учителя, должны подавать пример доброты, скромности, отзывчивости. Я считаю своим педагогическим кредо именно понять ребенка, полюбить его, помочь ему раскрыть себя, достичь тех высот, на которые он способен. Очень хочется, чтобы мои воспитанники умели радоваться и сопереживать, дружить и верить в свои силы, всегда выбирая верные жизненные решения. Мой девиз: «Образование через всю жизнь!», «Уча, учись сам!» Нужно не останавливаться на достигнутом, искать, творить и изобретать идти вперед там успех! Мне нравится быть учителем. В моем понимании учитель – человек постоянно находящийся в поиске, выявляющий проблемы, ставящий цели, достигающий определенного результата. Когда все время кажется, что что-то можно изменить, улучшить и снова поиски, переживания, бессонные ночи. Я не работаю учителем, я живу учителем. Я так живу с тех пор, как пришла в школу. И в моем сознании постепенно вырисовывается модель значимых качеств учителя. Считаю, что настоящий учитель тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение. Это стало первым принципом, которым я сегодня руководствуюсь в своей педагогической деятельности. Приходя на урок, да и просто общаясь с детьми, я раскрываю им свое мироощущение, свою систему ценностей, отношение ко всему, что происходит вокруг, несу им то, что интересно мне. И это должно быть искренне. Быть честной, искренней – второй мой принцип. Следующий принцип –это принцип организации системы ценностей – идеалов, обращенных в нравственные ориентиры воспитания: истина, добро, личность, свобода, любовь, творчество, через восприятие которых формируется духовная культура человека. Моя роль как педагога заключается в том, чтобы способствовать развитию способности ребенка, осознавать себя личностью во взаимоотношениях с другими людьми и миром в целом, осмысливать свои действия, прогнозировать и оценивать свои результаты, развивать самостоятельность, инициативу, творческий потенциал. Создание условий для реализации индивидуальных способностей каждого ребенка – четвертый принцип комфортности обучения и воспитания. Умение увлечь учеников своим предметом - это и есть педагогическое мастерство, к которому мы все стремимся. Это пятый принцип моей педагогической деятельности. Шестой принцип – формирование стойкой мотивации ребенка к развитию. Ученику интересно все то, что затрагивает его чувственно-эмоциональную сферу, вызывает тревогу, волнение и переживание. Седьмой принцип – принцип сотрудничества. Учитель не навязывает ученику единственно верное решение той или иной ситуации, а дает возможность ребенку самому пробовать, находясь не «над ним», а «рядом с ним» Таковы мои основные принципы, которыми я руководствуюсь в своей работе. Среди них нет более или менее важных, главных и второстепенных. Они взаимодействуют, и каждый из них является отдельным звеном единой системы воспитания и обучения. И это мое педагогическое кредо. Может оно очень простое и это неудивительно, ведь мой педагогический стаж невелик. Но, что я твердо усвоила за годы работы - это то, что мастерство учителя не случайная удача, не счастливая находка, а систематический, кропотливый поиск и труд. И все время я говорю себе: «Не ропщи на судьбу, и если избрала эту стезю, то прими и полюби детей всем сердцем, поверь в них, растворись в них, потому что призвание мое – нести любовь и радость»

Категория: История
09.03.2017 19:35


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!