СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Инновационное развитие страны требует обновления всех учебных программ и методов обучения на основе компетентностного подхода. Важнейшим компонентом новой модели школьного образования является ее ориентация на практические навыки, на способность применять знания, реализовывать собственные проекты.
Актуальность педагогического опыта определяется необходимостью разрешения противоречия между тенденциями инновационного образовательного процесса и традиционными технологиями обучения и воспитания учащихся.
Химия - наука, которую трудно представить без всех составляющих исследовательской деятельности (начиная от выявления проблемы, выбора методов ее решения до анализа полученных данных и формулирования выводов), поэтому не воспользоваться данной возможностью педагогически преступно.
Кроме того, введение Стандартов нового поколения полностью переводит образование на компетентностный подход, точнее, на формирование у школьников метапредметных компетенций, а именно:
Именно в 13-14 лет (8 класс) учащиеся впервые начинают изучение химии, поэтому правильно организованная исследовательская деятельность на уроке химии будет способствовать развитию интереса к предмету в этом возрасте.
В своей практике успешно использую технологию осуществления исследовательской деятельности на уроке химии:
Для достижения результатов своей работы разработала систему приемов и форм уроков, чтобы повысить интерес к предмету, а соответственно и качество знаний по химии: урок – исследование, дидактические игры, экспериментальные задачи и т.д.
© 2019, Филатова Галина Тихоновна 219