СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный план работы учителя начальных классов третьего (базового) уровня

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальный план работы

учителя начальных классов третьего (базового) уровня

КГУ «Троебратская средняя школа»

Гайдамака Ольги Николаевны

на 2014-2015 учебный год

Методическая проблема:

«Использование инновационных технологий, новых подходов  в образовательном процессе для повышения мотивации к предмету и качества образования». 

 Цели:

  • уметь видеть проблемы к прогнозированию, к внедрению инноваций,  к опытно-экспериментальной работе;
  • обеспечить программирование своей деятельности, творческой рефлексии,   воплощение творческого замысла;
  • использовать инновационные технологии  на уроке и во внеурочной деятельности для повышения мотивации к предмету и качества образования;
  • развить учебно-познавательную компетенцию учащихся через совершенствование  общих и специальных учебных умений;
  • ознакомить учащихся со способами самостоятельной работы  в изучении предмета;
  • формировать способность учащихся к творческому саморазвитию, к творческой деятельности.

Задачи:

  1. внедрение  инновационных технологий, новых подходов, методик в преподавание;
  1. изучение психологических и возрастных особенностей школьников;
  2. проведение целенаправленной работы с одарёнными детьми, создание условий:
  • для проявления творческих  способностей учащихся на уроках,
  • для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету.
  • разработка методических рекомендаций, дидактических материалов в рамках реализуемой инновации.

 

Источники самообразования:

Методическая литература, Интернетресуры, семинары, конференции,  мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, участие в форуме сетевого сообщества.

 

Формы работы:

  • индивидуальная – через индивидуальный план;
  • групповая – через участие в деятельности творческой группы учителей, прошедших курсы НИШ.

 

 

 

 

 

  

Основные направления

Действия и мероприятия

Сроки реализации

 

Профессиональное

1. Изучить нормативные документы,  программы и учебники, уяснить их особенности и требования.

август - сентябрь

2. Ознакомление с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

в течение года

 

 

3. Работа в творческой  группе учителей,  прошедших курсы НИШ.

в течение года

 

Психолого-педагогические

Совершенствовать свои знания в области  современной психологии и педагогики.

в течение года

 

Методические

1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся.

в течение года

 

 

2.Ознакомление  с новыми формами, методами и приёмами обучения.

в течение года

 

3. Принимать активное участие в работе школьного МО.

в течение года

 

4.Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в   конкурсах творческих работ, олимпиадах.

в течение года

 

 

5. Изучать опыт работы коллег, прошедших курсы НИШ.

в течение года

 

 

6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.

в течение года

 

 

7. Периодически проводить рефлексию профессиональной деятельности.

в течение года

 

8. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке.

Оформление папки «Из опыта работы»

в течение года

 

9. Проводить мастер-классы для молодых учителей.

в течение года

 

Информационно-технологические технологии

1.Внедрять ИКТ  в учебный процесс.

регулярно

 

3.Создать персональный сайт и ежемесячно его пополнять.

в течение года

 

5. Поддерживать контакт с единомышленниками  через электронную почту и  портал  ЦПМ.

в течение года

 

 

Охрана здоровья

Широкое внедрение в образовательный процесс здоровьесберегающих технологий.

регулярно

 

 Ожидаемые результаты:

  • повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета,
  • повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности.
  • создание электронных  комплектов педагогических разработок;
  • разработка и проведение мастер-классов по исследуемой теме;
30.12.2014 19:00


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!