СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Игровые технологии на занятиях хореографии и ритмики в начальной школе в условиях ФГОС»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Одним из древнейших средств воспитания, обучения и развития учащихся считается игра. Игра является важнейшим способом передачи накопленного опыта от старшего поколения к младшему. С её помощью можно моделировать жизненные и учебные проблемные ситуации и сосредоточивать игровые действия вокруг реальных проблем и отношений.

Актуальность темы. Основным видом деятельности младших школьников являются игры. Подвижные игры выделены в программе в отдельный раздел, что говорит об их важности. Игровые технологии используются для развития физических качеств, формирования умений и навыков в выполнении физических упражнений, активизации и совершенствовании основных психических процессов, лежащих в основе двигательной активности младших школьников.

Игры выступают как средство побуждения, стимулирования учащихся к учебной деятельности. Для успешного решения задач дидактическая цель ставится перед учащимися в форме игровой задачи; деятельность подчиняется правилам игры; учебный материал используется в качестве его средства, в деятельность вводится элемент соревнования, который переводит дидактическую задачу в игровую; успешное выполнение дидактического задания связывается с результатом игры.

Игровая технология как уникальная форма обучения.

Игровая технология является уникальной формой обучения, которая позволяет сделать обычный урок интересным и увлекательным.

Игра необходима детям для развития личности, т. к. в игре ребенок учится познавать себя, познавать окружающий его мир и свое место в нем. Педагогическая игра имеет существенный признак - четко поставленную цель обучения и соответствующие ей педагогические результаты, которые характеризуются учебно-познавательной направленностью.

Г. К. Селевко отмечает: «Игровая деятельность используется в следующих случаях:

- в качестве самостоятельных технологий для освоения понятия темы и даже раздела;

- как элементы более обширной технологии;

- в качестве урока или его части;

- как технология внеклассной работы.

Категория: Внеурочка
01.11.2020 20:52


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!