СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Специалисты и родители знают, как нелегко бывает ребёнку справиться с выполнением тех или иных артикуляционных упражнений при работе над звукопроизношением. Весёлые артикуляционные упражнения, выполняемые с помощью речевых стихотворных игр, помогают превратить наши занятия не просто в игру, а в сказку, где язычок, как волшебник, превращается из одного образа в другой. Игровой логопедический материал создаёт лёгкую непринуждённую обстановку во время вызывания звуков (их постановки). Невозможно представить свою работу без игротерапии! Игротерапия способствует созданию особой игровой атмосферы между ребёнком и специалистом в процессе развития подвижности речевого аппарата и постановке звука. Игра заряжает ребёнка положительными эмоциями, предаёт ему сил и уверенности в себе.
В организации и управлении игровойтерапией при формировании речевой деятельности можно выделить следующие правила:
Речевая игра должна приносить радость. Не заставляйте ребёнка играть, а создайте условия для возникновения интереса, проявления познавательной и творческой активности.
Оживите игру по развитию речи внесением нового материала, чтением сказки, изготовлением моделей и пусть ребята фантазируют, придумывают новые способы уже знакомой игры.
Создавайте в игре непринуждённую обстановку. Не сдерживайте речевую активность детей.
Хвалите ребёнка даже за малейшие успехи, особенно если что-то получилось у него впервые.
Наблюдайте, анализируйте активность детей в овладении языком
Стройте свои взаимоотношения с ребенком на взаимном доверии, искренне разделяйте с детьми их радость, успехи.
© 2023, Кузьмина Людмила Александровна 37