СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Предмет: Информатика 7-класс 2-четверть №5
Тема урока: Язык программирования Python
Тип урока: изучение новых знаний.
Используемые методы: интерактивный
Ресурсы: персональный компьютер (ПК) учителя, мультимедийный проектор, экран;
ПК учащихся.
Ключевые компетентности: |
Предметные компетентности: |
1 Информационные (НК1) - готовность использовать информацию для планирования и осуществления своей деятельности, формирования аргументированных выводов. |
Целенаправленно искать недостающую информацию, сопоставлять отдельные фрагменты. |
2 Социально-коммуникативные (НК2)- готовность соотносить свои устремления с интересами других людей и социальных групп, |
цивилизованно отстаивать свою точку зрения на основе признания разнообразия позиций |
3 Самоорганизация и разрешение проблем (НК3)- готовность обнаруживать противоречия в информации, учебной и жизненной ситуациях и разрешать их |
используя разнообразные способы, самостоятельно или во взаимодействии с другими людьми. |
Цель урока: |
|
Когнитивная: (Образовательная) |
|
-Знакомство со средой программирования Python, а также начало работы в ней. -Рассмотреть процесс установки среды программирования на компьютере, знакомство с интерфейсом |
|
Ценностная(Развивающая) |
|
Развитие мышления, памяти, умений анализировать и выделять главное, ставить и решать проблемы |
|
Поведенческая: (Воспитательная) |
|
Воспитание целеустремлённости, трудолюбия, терпения, внимательности, аккуратности и бережности при использовании вычислительной техники |
Ход урока:
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
Ключев-я НК |
Предмет-ная ПК |
Оценив. |
|
1)Организационный момент
Мотивация
|
Приветствует уч-ся, отмечает отсутствующих. Проверяет готовность класса к уроку. |
Приветствуют учителя. Подготавливают учебные принадлежности Осмысливают цели и задачи урока |
НК3 |
|
Формат оцен. |
|
2) Проверка домашнего задания
|
Слушают вопросы учителя, отвечают на вопросы |
НКЗ |
ПК 3 |
|||
4) Дать нужную информацию по теме урока Язык программирования Python – это инструмент для создания программ самого разнообразного назначения, доступный даже для новичков. Если вы уже составляли программы из блоков в Scratch, то научиться писать программы на Python для вас будет намного легче. Давайте сравним, как выглядят команды в Scratch и в Python:
Python-код легко читается, а интерактивная оболочка позволяет вводить программы и сразу же получать результат. На сегодняшний день на этом языке пишутся программы для банков, телекоммуникационных компаний, многие аналитики работают с данными с помощью именно этого языка. Благодаря понятному синтаксису на нем легко начать программировать. Для программирования на языке Python необходимо установить бесплатную среду программирования у себя на компьютере, которую можно загрузить по адресу: https://www.python.org/downloads/. Вместе с Python на компьютер установится программа IDLE – среда разработки для написания Python-программ. |
НК1, НК2 |
ПК1, ПК2 |
Формативное, Суммативное оценивание |
|||
4) Закрепление 1-шаг: Запустить IDLE Откроется окно консоли, в котором вы будете видеть результат вашей программы. 2-шаг.Создать новый файл Для записи новой программы необходимо создать отдельный файл. Для этого в меню File выберите New File: 3-Шаг.Ввести программу В открывшемся окне введите вашу программу, например: print ('Salаm') 4-Шаг. Сохранить программу В меню File выберите Save As, задайте новое имя для вашего файла и нажмите Save. Мы рекомендуем вам предварительно создать папку My scripts и сохранять туда все свои программы. 5- Шаг. Запустить программу В меню Run выберите Run Module (либо можно просто нажать быструю клавишу F5) Готово! В самой консоли вы должны увидеть сообщение: >>> Salаm! |
НК3 |
ПК2, ПК 3 |
Формативное |
© 2023, Акматова Айдана Сагынбаевна 193