СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ИАОП по английскому языку для 3 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Адаптированная рабочая программа учебного курса «Английский язык» для 3 класса разработана на основе:

  1. Закона «Об Образовании в РФ» от 29.12.12. № 273-ФЗ;
  2. ФГОС НОО (утверждены приказом Мин.обр. от 17.12.10 № 1897);
  3. Примерной ООП НОО одобрена решением Федерального учебно-методического центра от 28.10.15 № 3/ 15; с учетом:
  4. Федерального перечня учебников, утвержденных и допущенных к использованию 2017-2018 (с изменениями);
  5. ООП НОО МБОУ «СОШ № 52» г.Читы;
  6. Примерной программы автора УМК (Биболетовой М. 3., Трубаневой Н. Н.).

Программа обучения английскому языку во 2 классе основана на личностно-ориентированном подходе. Программа ориентирована на базовый курс обучения английскому языку для учащихся с ОВЗ (ЗПР) (Приложение 1), который строится из расчета 0,5 часа в неделю, 17 часов за учебный год.

Цели:

- подготовить ребенка к реальному общению на иностранном языке в социально-бытовых ситуациях на базовом уровне;

- создание условий для социальной адаптации учащихся путем повышения их англоязычной грамотности, создающей основу для безболезненной интеграции в современное общество ребенка через знание основ английского языка.

Задачи:

  • формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/ пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к

новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и

использования английского языка как средства общения;

  • расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;
  • развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и

воображения процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;

  • развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с

использованием английского языка;

  • приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
  • духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких

нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;

  • развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разыми компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т.д.), умением работать в паре, в группе.
28.05.2022 04:43


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!