СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конкурс ЭССЕ среди педагогов, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Http://www.sakh-neftyanik.ru/news/3/1173/

Я вижу тебя таким…

В Охе завершился конкурс эссе среди педагогов, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

Никогда ранее такие творческие состязания в нашем районе не проводились, по крайней мере, на памяти ныне работающих учителей. Конкурс стал логическим продолжением большой работы по формированию толерантности в отношении людей с ограниченными возможностями здоровья и повышению роли педагога в образовании детей с особыми потребностями. В своих сочинениях эссеисты должны были рассказать о самих себе – таких, какими они видятся своим подопечным. Задача непростая, но эссе – это всегда простор для творчества.

В конкурсе приняли участие 12 педагогических работников из 7 образовательных учреждений городского округа – воспитатели и учителя, логопеды и педагоги-психологи.

Работы узких специалистов и педагогов оценивались в отдельных номинациях.

В номинации «эссе узких специалистов» лучшей была признана работа Анны Амировой, учителя-дефектолога общеобразовательной школы №4. Первое место за победу в номинации «эссе педагогов» комиссия присвоила воспитателю ДОУ №2 «Солнышко» Ольге Кононовой и учителю начальных классов некрасовской школы-интерната Александре Парийчук. Дипломами различных степеней были награждены 6 конкурсанток. Отдельно благодарностью за мастерство в жанре эссе была отмечена Людмила Добрынина, воспитатель ДОУ №10 «Золушка».

Предлагаем нашим читателям ознакомиться с некоторыми из конкурсных работ.

Особенно важные зрители, или Страна Чудес

Белый Кролик надел очки. — Откуда мне следует начать, ваше величество? — спросил он. — Начните сначала, — серьезно сказал Король, — и читайте, пока не дойдете до конца; тогда остановитесь.

Кто мы, дети с ОВЗ? Мы Особенные. Нас много, но так мало. Мы Важны, потому что делаем этот мир лучше и красочнее. Мы Зрители, потому что чаще всего являемся наблюдателями происходящего и видим мир совершенно по-другому, не так, как другие люди. Может быть, даже живем в своей Стране чудес. Обычные вещи для всех кажутся непостижимыми для нас. Обычные для нас вещи кажутся безумными для других.

Побывав в нашей Стране чудес, вы убедитесь, что мы совершенно разные. Каждый имеет свои таланты и особенности. Мы можем не видеть, но при этом жить в красочном мире. Можем не слышать, но ощущать происходящее вокруг. Ведь каждый из нас невероятно чувствителен. Кто-то не может выразить свои эмоции словами, но это и не нужно, потому что все, что он хочет сказать, можно прочитать в его глазах.

— Невозможно. — Возможно, если ты в это веришь.

— А где я могу найти кого-нибудь нормального? — Нигде, — ответил Кот, — нормальных не бывает. Ведь все такие разные и непохожие. И это, по-моему, нормально.

И это действительно нормально, как и то, что каждому хочется иметь друга. Человека, которого можно подержать за руку, обнять, посмотреть в глаза, доверить самое сокровенное. Каждому обитателю Страны чудес необходим друг! Какое это большое счастье! И как мало для такого огромного мира.

Наш учитель, так будьте нам другом в Стране чудес. Будьте тем человеком, которому можно довериться. Возможно, мы не всегда будем понимать друг друга, но всегда сможем поговорить. Вы не такой как мы, но именно это нам и будет помогать. Перед нами будут возникать трудности. Нужно будет запастить терпением и верой.

В Стране чудес время идет иначе. Чтобы научить нас обычным вещам, вам могут понадобиться годы. Но мы, маленькие люди Страны чудес, знаем, что наш учитель талантлив. Каждый из нас требует вашего внимания и верит, что ваше чуткое сердце справится. Вы гибкий, поэтому можете найти особый подход к каждому из нас. Конечно, это трудно, но наша благодарность вдохновляет вас на новые подвиги. Вы способны развиваться.

— А что это за звуки, вон там? – спросила Алиса, кивнув на весьма укромные заросли какой-то симпатичной растительности на краю сада. — А это чудеса, – равнодушно пояснил Чеширский Кот. — И… И что же они там делают? – поинтересовалась девочка, неминуемо краснея. — Как и положено, – Кот зевнул. – Случаются.

Учитель – творец чудес, волшебник!

Александра Парийчук, школа-интернат с. Некрасовка.

24.02.2017 07:51


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!