СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Составление учащимися гербария полезных растений своей местности:
1.Наличие крахмала в растении определяют с помощью настойки йода. которой смачивают срезы исследуемого растения. Фиолетовое,синее или черное окрашивание среза указывает на присутствие в растении крахмала.
2.Млечный сок обнаруживают в местах надреза или слома. Если в млечном соке есть каучук, то капелька сока его липнет к пальцам при растерании ее и тянется, если пальцы затем раздвинуть.
3.Дубильные вещества в растениях находятся так: на свежий срез растения капают 25-процентным раствором хлорного железа. Если срез чернеет, то в растении имеются дубильные вещества.
4. Жирные масла обычно содержатся в плодах и семенах. Исследуемую часть нужно положить между двух чистых листов бумаги и придавить.Масленные пятна на бумаге свидетельствуют о наличии масла.
© 2018, Старых Надежда Ивановна 292