СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Формирование рефлексивных людей

Нажмите, чтобы узнать подробности

Любой человек с радостью делает то, что у него хорошо получается. Но любая деятельность начинается с преодоления трудностей. У рефлексивных людей путь от первых трудностей до первых успехов значительно короче.

Рефлексия это выявления уровня осознания содержания пройденного, выяснить отношение к изучаемой проблеме, соединить старое знание и осмысление нового.

Методов рефлексии множество: «лестницы успеха»; графического организатора «рыбья кость», «анкета»; «мишень»; «поезд»; прием незаконченного предложения, тезиса, подбора афоризма, рефлексия достижения цели с использованием «дерева целей», оценки «приращения» знаний и достижения целей (высказывания Я не знал… - Теперь я знаю…); прием синквейна.

Инсерт: учащиеся читают текст или вывод урока, маркируя его специальными значками:

V — я это знаю или я с этим согласен

+ — это новая информация для меня;

- — я думал по-другому, это противоречит тому, что я знал;

? — это мне непонятно, нужны объяснения, уточнения.

У меня получилось…

Я научился

Урок дал мне для жизни…

За урок я…

Я похвалил бы себя за …

Особенно мне понравилось…

После урока мне захотелось…

Сегодня мне удалось…

Я сумел…

Было интересно…

Было трудно…

Сегодня я узнал…

Было трудно…

Я выполнял задания…

Я понял что…

Теперь я могу…

Я научился…

Урок для меня показался…

Для меня было открытием то, что…

Мне показалось важным…

В результате формируется способность к самооценке, самоопределения дальнейшей деятельности по механизму обратной связи.

Категория: Всем учителям
27.09.2019 16:33


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!