СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Любой человек с радостью делает то, что у него хорошо получается. Но любая деятельность начинается с преодоления трудностей. У рефлексивных людей путь от первых трудностей до первых успехов значительно короче.
Рефлексия это выявления уровня осознания содержания пройденного, выяснить отношение к изучаемой проблеме, соединить старое знание и осмысление нового.
Методов рефлексии множество: «лестницы успеха»; графического организатора «рыбья кость», «анкета»; «мишень»; «поезд»; прием незаконченного предложения, тезиса, подбора афоризма, рефлексия достижения цели с использованием «дерева целей», оценки «приращения» знаний и достижения целей (высказывания Я не знал… - Теперь я знаю…); прием синквейна.
Инсерт: учащиеся читают текст или вывод урока, маркируя его специальными значками:
V — я это знаю или я с этим согласен
+ — это новая информация для меня;
- — я думал по-другому, это противоречит тому, что я знал;
? — это мне непонятно, нужны объяснения, уточнения.
У меня получилось…
Я научился
Урок дал мне для жизни…
За урок я…
Я похвалил бы себя за …
Особенно мне понравилось…
После урока мне захотелось…
Сегодня мне удалось…
Я сумел…
Было интересно…
Было трудно…
Сегодня я узнал…
Было трудно…
Я выполнял задания…
Я понял что…
Теперь я могу…
Я научился…
Урок для меня показался…
Для меня было открытием то, что…
Мне показалось важным…
В результате формируется способность к самооценке, самоопределения дальнейшей деятельности по механизму обратной связи.
© 2019, Лапина Оксана Викторовна 129