СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Финансовая грамотность

Нажмите, чтобы узнать подробности

Финансовая грамотность 6,8,9,10 классы

РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСА

Личностные результаты предусматривают умения:

— позиционировать себя в роли учителя, популяризатора экологически безопасного образа жизни, ресурсосберегающе­го поведения;

— выражать отношение к случаям экологического ванда­лизма, расточительному потребительскому ресурсопользованию, вредным привычкам;

— демонстрировать личную готовность к непрагматическо­му отношению к природе; к самоограничению в потреблении материальных благ в целях сохранения экологического качества окружающей среды, здоровья человека, безопасности жизни.

Метапредметными результатами являются умения:

— объяснять смысл экологического мышления как обще­научного метода изучения взаимосвязей живого с окружаю­щей средой;

— представлять экосистемную познавательную модель в виде последовательности аналитических действий;

— рефлексировать личные затруднения при работе с ин­формацией; формулировать индивидуальные учебные задачи по преодолению этих затруднений;

— находить необходимую информацию в библиотеке, Ин­тернете, музее, у представителей старшего поколения, специ­алистов;

— представлять информацию в кратком виде, без искаже­ния её смысла;

— пересказывать полученную информацию своими слова­ми, публично представлять её;

— различать достоверные объективные знания и субъек­тивные мнения о них;

— называть признаки ложной информации, способы про­верки информации на достоверность;

Предметными результатами являются представления:

— о способах экологически безопасного образа жизни в местных условиях;

— о моделях поведения в условиях экологической опас­ности: избегание опасности, приспособление к ней, устра­нение её;

— о способах ресурсосбережения (энергосбережения, бе­режного расходования пресной воды, изделий из дерева и др.);

— о роли природы в сохранении и укреплении здоровья человека, удовлетворении материальных запросов и духовных потребностей человека;

29.10.2021 11:08


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!