СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Экскурсия в Белгородский художественный музей.

Нажмите, чтобы узнать подробности

18 декабря дети 8 "А" класса с подшефными 5 "А" побывали на экскурсии в художественном музее. В выставочном зале музея с 6 декабря представлена выставка из фондов Государственной Третьяковской галереи «От реализма к импрессионизму»

Со слов экскурсовода мы узнали, что, девять полотен с этикеткой были куплены самим Третьяковым, остальные были сняты с постоянной экспозиции Третьяковской галереи.

Дети узнали, что ведущим направлением в русском искусстве второй половины XIX века был реализм, определивший характер отечественной культуры и ее особенности. Понятие «импрессионизм» зародилось во Франции в 1872 году. Оно было связано с новыми живописными поисками и завладело интересами живописцев всего мира, в том числе и русских художников. Но на русской почве родился свой, самобытный вариант этого метода.

О путях поиска нового живописно-пластического языка рассказывают пейзажи И. И. Левитана, полные свежести картины Репина, Серова, Левитана, Шишкина, Коровина, панорамы провинциальных городов, запечатленные К. И. Горбатовым и К. Ф. Юоном. и других классиков русской художественной школы.

На выставке представлены работы, известные многим с детства. Это «Московский дворик» В. Д. Поленова, «Березовая роща» И. И. Левитана, «Осенний букет» Портрет В. И. Репиной, дочери художника» И. Е. Репина, «Птицелов» В. Г. Перова и другие.

В конце экскурсовод остановилась около картины "Московский дворик" и расссказала, что Василий Дмитриевич Поленов в 1877 году возвратился из путешествия по Европе и поселился в небольшой квартире в Москве. Вид из окна этой квартиры и послужил темой для этюда, на основе которого была создана картина «Московский дворик», но через год он что-то в ней исправил. Дети получили домашнее задание - узнать, что исправил художник на картине.

Вернувшись в школу мы выяснили, что изначально картина была пустой, и только через год В.Д.Поленов населил уё живыми существами.

Детям очень понравилась выставка, а так же интересный и содержательный рассказ экскурсовода. советуем всем посетить выставку.

27.01.2017 13:46


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!