СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Добро пожаловать!

Нажмите, чтобы узнать подробности

Для чего мне, учителю начальных классов, блог?

 Интернет шагает по планете. Могут ли учителя начальных классов найти маленькое, уютное пространство в среде Интернета для своих образовательных потребностей? Да, и это пространство - БЛОГ  (англ. blog, от “web log”, “сетевой журнал или дневник событий”) — это веб-сайт, основное содержимое которого — регулярно добавляемые записи, содержащие текст, изображения или мультимедиа.

Блог – это:

  •  информационная  поддержка  учебного  процесса (размещение материалов и ссылок к уроку, использование недоступных  ранее средств мультимедиа, открытый план урока, темы, on-line тестирование);
  • средство  обратной  связи  с учениками (обсуждение экскурсий, обсуждение прочитанных книг, возможность общения летом, возможность общения с болеющими детьми);
  •  средство  обратной  связи с родителями (фото и видео с праздников и экскурсий, календарь событий, виртуальная доска объявлений);
  • публикация  творческих работ  учащихся (статьи, газеты, рисунки, карты ума, презентации);
  • формирование  культуры  общения и  безопасного поведения в Сети (навыки ведения диалога, навыки безопасного поведения в Интернете, тренинг по защите личной информации);
  • внеклассная работа  по предметам (удаленное управление проектом,     on-line -викторины).

Современному педагогу необходимо овладеть сервисом по созданию блога. Это эффективный способ работы с классом за пределами школы.  Публичность блога даёт возможность участникам образовательного процесса оставлять комментарии к записям. Открываются просторы для организации дополнительного образования (более глубокого изучения тем). С помощью блога можно активизировать творческую деятельность учащихся, показать детские работы всему миру. Я считаю, что использование блога в образовательном процессе усиливает интерес к школе.

 

Что приобретает учитель, используя блог в своей работе? Делая записи в блоге, мы совершенствуем свою письменную речь; интересуясь новостями учительского блог-комьюнити (англ. community — сообщество), расширяем свой кругозор; цитируя других учителей-блогеров, учимся лучшему, что есть у них; поддерживая (читая и комментируя) блоги коллег, способствуем созданию профессионального сетевого учительского сообщества, привыкаем действовать сообща и сверять свои действия с нормами профессионального сообщества; используя новые веб-инструменты, непрерывно совершенствуем свои ИКТ-навыки. 

   А еще блог - это возможность организовать обратную связь с родителями, публикуя фото- и видеоматериалы с различных праздников и экскурсий, ведь родителям очень хочется знать, как именно проходит жизнь ребенка в классе.    Создавать блог я решила на   платформе Blogspot. Имя придумала в соответствии с названием УМК по которому буду работать следующие 4 года -это "Гармония", и получилась ГАРМОнияШК "1А", что включает в себя: гармония, ШКола 1, 1а класс. 

 Гармошка - это народный инструмент, который поднимает настроение и настраивает на положительный, весёлый лад. Я надеюсь, что в нашем классе и в нашем блоге "Гармошка"  жизнь будет проходить только на позитиве:))))

08.01.2015 13:09


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!