СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Для вас, родители. Поговорим о школе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разговор о школе поможет ребенку почувствовать себя более уверенно на пороге школы. Представьте, что вы едете в незнакомую страну. Вы волнуетесь, сомневаетесь, расспрашиваете всех, советуетесь.

1 сентября для ребенка тоже начинается путешествие в неизведанную страну – школу. И провести ему в этой стране придется куда больше лет, чем он уже прожил на свете. Расскажите ему об этом. Вспомните, как и сами когда-то шли «первый раз в первый класс». Чем больше ваш малыш узнает о школе, тем легче он перетупит ее порог.

Часто дети задают вопрос: «А что будет, если я получу «двойку»?». Не спешите с ответом. Подумайте, что при этом чувствует ребенок. Ему нужна ваша поддержка. Дайте ему понять, что и он имеет право на ошибку, что от этого ваша любовь к нему не уменьшится, потому что вы его любите таким, какой он есть. И не заставляйте его давать какие-либо обещания.

Вы спрашиваете: «Нужно ли беседовать с ребенком на тему «Школа»?».

Мы отвечаем: Даже при наличии у ребенка необходимого запаса знаний, навыков и умений, уровня интеллектуального, волевого развития, ему трудно будет учиться, если нет необходимой готовности к социальной позиции школьника.

Положительное отношение к школе включает как интеллектуальные, так и эмоционально-волевые компоненты, стремление знать новое социальное положение – стать школьником.

Родителям важно знать уровень сформированного у ребенка положительного отношения к школе, чтобы определить путь формирования его интереса к ней. Сознательное отношение к школе связано с расширением и углублением представлений об учебной деятельности, а прежде всего – эмоционального отношения. Сообщаемый детям материал о школе должен быть не только понят, но и прочувствован, пережит ими. Это будет активизировать сознание ребенка, создаст положительную установку на учебу в школе.

Вы спрашиваете: «В чем различие взаимоотношений в системе «ребенок –педагог» в детском саду и школе?», «Какие советы вы можете дать по воспитанию чувства долга у дошкольника?».

Мы отвечаем: При поступлении в школу у ребенка изменяется система отношений в межличностном общении. Они становятся более деловыми, тогда как в детском саду были более эмоциональными, личностными и индивидуальными. В школе ребенок оценивается по выполненным делам. Важно постепенно готовить ребенка к системе новых отношений в школе.

Надо иметь в виду, что в понятии «чувство долга» главное все же не долг, а чувство. А чувство воспитывается не окриком: ты должен сделать! Чувство может возникнуть в ответ на ваше чувство, на вашу любовь и понимание.м

Категория: Прочее
23.11.2017 21:49


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!