СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИКИ С ИСКРОЙ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Уважаемые коллеги, не любите ли вы геометрическую оптику так, как люблю её я? Дело в том, что первого числа главный редактор «ФИЗИКИ – Первое сентября» прислала мне второй номер этого журнал в электронном виде. Там есть моя статья, которую мне давно хотелось написать. А вслед за ней поставили «две реплики» рецензента, одного москвича, члена редколлегии журнала. Но он хоть и такой весь из себя, но то, что написал, на мой взгляд (в этот миг слышу по радио слово «взгляды»!) выступил совсем не по делу, как говориться, не в теме. Всё лишнее, моя заметка просто не о том!

Вот я и подумал – а вдруг Вам захочется написать пару слов по этому поводу. Н.Д. Козлова, главный редактор, вполне может опубликовать в одном из номеров Вашу реплику, как ответ В. Грибову. А мне бесполезно писать, дискуссию она едва ли будет допускать.

Если идея вдохновляет, могу прислать код к «ФИЗИКЕ – Первое сентября», №2, 2015, посмотрите всё, и решите, что делать.

Или просто почитаете и используете материалы номера в работе с детьми.

Уговорил?

Категория: Всем учителям
07.02.2015 16:59


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!