СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дистанционное образование как среда социализации детей - инвалидов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Полезная информация для всех , кто участвует в образовательном процессе детей с ОВЗ дистанционно.

http://cdo-penza.ru/

 

Словарь

Дети с ограниченными возможностями здоровья (дети с ограниченными возможностями жизнедеятельности, дети-инвалиды) – дети, у которых нарушения в развитии предоставляют им возможность иметь бинефицитарный статус, т.е. позволяют пользоваться социальными льготами и пособиями.

Дети с особыми образовательными потребностями (дети со специальными потребностями) – дети, нуждающиеся в коррекционной поддержке и в специфических методах образования, которые могут быть созданы как в условиях специальных учреждений, так и в массовых детских садах и школах.

Дистанционное обучение – интерактивное взаимодействие как между учителем и учащимися, так и между ними и интерактивным источником информационного ресурса, отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения), осуществляемое в условиях реализации средств ИКТ.

Дистанционное образование (ДО) — форма организации образовательного пространства, при которой осуществляется удаленный контакт, полностью или частично, между участниками образовательного процесса средствами информационных и телекоммуникационных технологий.

Интегрированное обучение – совместное обучение и воспитание детей с нормальным и нарушенным развитием.

Интеллект – совокупность врожденных или приобретенных при жизни общих умственных способностей, от которых зависит успешность освоения человеком различных видов деятельности.

Индивидуальная образовательная траектория - направление движения ребенка в образовательном процессе, выстроенное на основе индивидуальных особенностей учащегося и обеспечивающее условия для самовыражения личности при обязательном достижении поставленных целей обучения. Содержание индивидуальной образовательной траектории определяется не только содержанием образовательной программой, но и образовательными потребностями, индивидуальными способностями и возможностями.

Интерфейс- совокупность средств, методов и правил взаимодействия (управления, контроля и т.д.) между человеком и компьютером

Информационный ресурс- это совокупность всей получаемой и накапливаемой информации в процессе развития науки, культуры, образования, практической деятельности людей и функционирования специальных устройств, используемых в общественном производстве и управлении.

Информационно- образовательная среда (ИОС) — информационная система, состоящая из субъектов (участников), объектов (содержание, средства обучения, средства коммуникации, программное и техническое обеспечение и т. п.), а также взаимосвязь между ними средствами информационных технологий, и предназначенная для повышения качества и открытости образования.(например, сайт Центра дистанционного образования Пензенской области)

07.01.2015 20:25


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!