СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
25.03.20
Урок литературы № 77
Тема. Система персонажей романа - эпопеи "Война и мир".
Ребята, внимание! Изучаем творчество Л.Н. Толстого и читаем его прекрасный роман - эпопею "Война и мир". Времени у вас сейчас достаточно, так что читайте и получайте эстетическое удовольствие!:) А когда встретимся, обменяемся впечатлениями. Но это не всё. Читаем в учебнике биографию Толстого на стр.133 - 146 и делаем хронологическую таблицу. Затем читаем в учебнике статью "Вслед за любимыми героями" (стр. 166-171) и составляем к ней тезисный план. Надеюсь, все помнят, как это делается? А заодно думаем, о ком из героев романа хотелось бы рассказать. Именно на такую тему вы скоро будете писать домашнее сочинение. Итак, до конца недели ( ого, целых 5 дней) вы читаете 1-ый том романа! Как бы я сейчас хотела оказаться на вашем месте: лежи и читай:) Приятного вам обучения, хорошие мои!
P.S. Работы буду проверять выборочно. Срок выполнения - до 26.03.20.
26. 03.2020
Выслать работы за 25.03.2020 следующим обучающимся:
1.Гаркуша М.
2. Дрозд А.
3.Павлов Д.
4.Савосин А.
5.Савченко А.
Будьте готовы ВСЕ выслать по моему требованию любую работу!
26.04.20
Урок литературы № 78
Тема. Семья как ценность и среда формирования личности героя произведения.
Задание. 1.Учебник стр. 156 - 160, прочитать, сделать конспект.
2. Написать в рабочих тетрадях сочинение на тему " Я хочу рассказать о семье." ( о семье из романа "Война и мир", а то ещё о своей напишете:))) )
Внимание! Пишут все! Присылать будете по очереди. Прочитать 2 тома "Войны и мира" и написать сочинение о любимой семье из романа до 01.04.2020. В этот же день вы узнаете, кто высылает мне работу для проверки! Все читаем и работаем!
Ребята, посмотрите видеоурок!
https://www.youtube.com/results?search_query=видеоуорк+по+роману+война+и+мир
08.04.20
Урок литературы № 80
Тема. "Мысль народная" в романе-эпопее "Война и мир". Образ Платона Каратаева.
Посмотреть видеоурок по ссылке
Д/З учебник (стр. 172-176; тезисный конспект) В/у написать сочинение – миниатюру « Роль Платона Каратаева в романе –эпопее"
Свои работы высылают:
1.Голубева А.
2.Деточка Д.
3.Коломиец К.
4.Назаров А.
5.Савосин А.
Ребята, всем здоровья и успехов! Смотрим фильм "Война и мир", читаем роман до конца, чувствуем себя умными, образованными и счастливыми!
09.04.20
Урок литературы № 81-82
Тема. "Война" и "мир" как состояние человеческой истории. Наполеон и Кутузов.
Задание. Посмотреть видеоурок по ссылке
ДЗ Написать сочинение по роману-эпопее Л.Н. Толстого «Война и мир» на одну из тем:
1. Над чем вас заставил задуматься роман Л.Н. Толстого "Война и мир"?
2.Как вы понимаете мысль автора романа "Война и мир" о том, что главная победа над врагом - это "победа нравственная"?
3. Как вы понимаете слова Пьера Безухова: " Надо жить, надо любить, надо верить."?
4. Как вы понимаете слова Л.Н. Толстого, прозвучавшие в романе "Война и мир" : "Нет величия там, где нет простоты, добра и правды"?
5.Согласны ли вы с убеждением автора романа " Война и мир", что каждый человек должен пройти свой путь духовных исканий?"
Сочинение написать в рабочих тетрадях по литературе! Выслать всем до 12. 04.20!
Внимание! С 13.04 по 19.04 я на курсах повышения квалификации. Задания высылаю на всю неделю! Всё выполнять!
Д/З – посмотреть видеоурок; дать развёрнутый ответ на вопрс: «Как при помощи символов Толстой говорит со своим читателем в романе «Война и мир»?»
22.04 10 кл. Тема. А.П. Чехов. Личность писателя, его творческий путь.
Д/З: посмотреть видеоурок; Учебник ( стр.246-249)- прочитать статью, составить к ней вопросный план. По статье (стр. 250-255) составить хронологическую таблицу; в/у дать письменно ответ на вопрос: «Какой факт биографии А.П. Чехова привлёк моё внимание?»
Работу высылают:
Гаркуша М.
Осипченко Е.
Павлов Д.
Паркина А.
Течен К.
23.04 10 кл 1) А.П. Чехов. Рассказ «Студент». Тема «маленького человека».
Работу высылают:
Комаревцева Д.
Мизанова М.
Савосин А.
Савченко А.
Харченко А.
29.04 10 кл. Тема. А.П. Чехов. Рассказ «Ионыч».
Работу высылают:
Голубева А.
Коломиец К.
Павлов Д.
Савосин А.
Харченко А.
30.04 10 кл. 1)Тема. А.П. Чехов. Рассказы: «Человек в футляре», «Крыжовник»
Работу высылают:
Голубева А.
Комаревцева Д.
Павлов Д.
Савосин А.
Савченко А.
Харченко А.
13.05. 10 кл. Тема. А.П. Чехов. Рассказы: «Дама с собачкой», «Дом с мезонином».
Д/З прочитать рассказы; дать развёрнутый ответ на вопрос «Какой рассказ Чехова я порекомендовал бы прочитать своему другу и почему?»
Работу высылают:
Комаревцева Д.
Мизанова М.
Павлов Д.
Савосин А.
Харченко А.
14.05. 10 кл. Тема. А.П. Чехов. Пьеса «Вишнёвый сад». Образ Лопахина. (2 урока)
Д/З Стр. 272-278 (краткий конспект), ответить на вопросы №1,6,7 (стр.279); написать сочинение на одну из тем (стр.280)
Работу высылают:
Дрозд А.
Деточка Д.
Еськова К.
Павлов Д.
Савосин А.
Савченко А.
Течен К.
20.05. 10 кл. Тема. Итоговая контрольная работа. Д/З Дать развёрнутые ответы на вопросы (стр.283): I Вариант: 1,4,11;
II Вариант: 2,8,10; написать сочинение-миниатюру «Книга, о которой я хочу рассказать» ( за 10 класс)
21.05. 10 кл. 1)Тема. Ги де Мопассан. Новелла «Ожерелье».
Д/З прочитать новеллу. Письменно ответить на вопрос: «Какие социально-нравственные проблемы поднимаются в новелле Мопассана «Ожерелье»?»
2)Тема. А.Рембо. Стихотворение «Пьяный корабль».
Д/З прочитать стихотворение, сделать анализ данного лирического произведения.
© 2020, Бодрова Татьяна Владимировна 1513