СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дистанционное обучение 10 - Б класс (Литература)

Нажмите, чтобы узнать подробности

25.03.20

Урок литературы № 77

Тема. Система персонажей романа - эпопеи "Война и мир".

Ребята, внимание! Изучаем творчество Л.Н. Толстого и читаем его прекрасный роман - эпопею "Война и мир". Времени у вас сейчас достаточно, так что читайте и получайте эстетическое удовольствие!:) А когда встретимся, обменяемся впечатлениями. Но это не всё. Читаем в учебнике биографию Толстого на стр.133 - 146 и делаем хронологическую таблицу. Затем читаем в учебнике статью "Вслед за любимыми героями" (стр. 166-171) и составляем к ней тезисный план. Надеюсь, все помнят, как это делается? А заодно думаем, о ком из героев романа хотелось бы рассказать. Именно на такую тему вы скоро будете писать домашнее сочинение. Итак, до конца недели ( ого, целых 5 дней) вы читаете 1-ый том романа! Как бы я сейчас хотела оказаться на вашем месте: лежи и читай:) Приятного вам обучения, хорошие мои!

P.S. Работы буду проверять выборочно. Срок выполнения - до 26.03.20.

26. 03.2020

Выслать работы за 25.03.2020 следующим обучающимся:

1.Гаркуша М.

2. Дрозд А.

3.Павлов Д.

4.Савосин А.

5.Савченко А.

Будьте готовы ВСЕ выслать по моему требованию любую работу!

26.04.20

Урок литературы № 78

Тема. Семья как ценность и среда формирования личности героя произведения.

Задание. 1.Учебник стр. 156 - 160, прочитать, сделать конспект.

2. Написать в рабочих тетрадях сочинение на тему " Я хочу рассказать о семье." ( о семье из романа "Война и мир", а то ещё о своей напишете:))) )

Внимание! Пишут все! Присылать будете по очереди. Прочитать 2 тома "Войны и мира" и написать сочинение о любимой семье из романа до 01.04.2020. В этот же день вы узнаете, кто высылает мне работу для проверки! Все читаем и работаем!

Ребята, посмотрите видеоурок!

https://www.youtube.com/results?search_query=видеоуорк+по+роману+война+и+мир

08.04.20

Урок литературы № 80

Тема. "Мысль народная" в романе-эпопее "Война и мир". Образ Платона Каратаева.

Посмотреть видеоурок по ссылке

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=17894486623858192025&text=ютуб+смотреть+мысль+народная+в+романе+война+и+мир

Д/З учебник (стр. 172-176; тезисный конспект) В/у написать сочинение – миниатюру « Роль Платона Каратаева в романе –эпопее"

Свои работы высылают:

1.Голубева А.

2.Деточка Д.

3.Коломиец К.

4.Назаров А.

5.Савосин А.

Ребята, всем здоровья и успехов! Смотрим фильм "Война и мир", читаем роман до конца, чувствуем себя умными, образованными и счастливыми!

09.04.20

Урок литературы № 81-82

Тема. "Война" и "мир" как состояние человеческой истории. Наполеон и Кутузов.

Задание. Посмотреть видеоурок по ссылке

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=12136138150180016365&text=ютуб+наполеон+и+кутузов+в+романе+война+и+мир

ДЗ Написать сочинение по роману-эпопее Л.Н. Толстого «Война и мир» на одну из тем:

1. Над чем вас заставил задуматься роман Л.Н. Толстого "Война и мир"?

2.Как вы понимаете мысль автора романа "Война и мир" о том, что главная победа над врагом - это "победа нравственная"?

3. Как вы понимаете слова Пьера Безухова: " Надо жить, надо любить, надо верить."?

4. Как вы понимаете слова Л.Н. Толстого, прозвучавшие в романе "Война и мир" : "Нет величия там, где нет простоты, добра и правды"?

5.Согласны ли вы с убеждением автора романа " Война и мир", что каждый человек должен пройти свой путь духовных исканий?"

Сочинение написать в рабочих тетрадях по литературе! Выслать всем до 12. 04.20!

Внимание! С 13.04 по 19.04 я на курсах повышения квалификации. Задания высылаю на всю неделю! Всё выполнять!

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=8303314735407067529&reqid=1586596674244932-1121555716157407328504575-vla1-1530-V&text=Ютуб+видеоурок+литературы+10+кл+Небо+как+критерий+простоты%2C+добра+и+правды+в+романе+война+и+мир – 15.04.20 Тема. Символика в романе «Война и мир». Небо как критерий «простоты, добра и правды»

Д/З – посмотреть видеоурок; дать развёрнутый ответ на вопрс: «Как при помощи символов Толстой говорит со своим читателем в романе «Война и мир»?»

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=1119800756861703644&text=Ютуб+видеоурок+литературы+10+кл+мысль+семейная+в+романе+война+и+мир – 16.04.20 Тема. «Мысль семейная» в романах Толстого. Д/З - посмотреть видеоурок, дать письменный развёрнутый ответ на вопрос: «Какие общечеловеческие ценности утверждаются в романах Л.Н. Толстого?»

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=4673853639797923519&reqid=1586598118112254-798960939887621307903001-man1-4548-V&text=Ютуб+видеоурок+литературы+10+кл+обобщающий+урок+по+роману+война+и+мир – 16.04.20 Обобщающий урок по роману толстого «Война и мир». Д/З – посмотреть видеоурок, Учебник (стр.183-185) – прочитать, устно ответить на вопросы (стр.186); на вопрос №5 – дать развёрнутый письменный ответ.

22.04 10 кл. Тема. А.П. Чехов. Личность писателя, его творческий путь. https://yandex.ru/video/preview/?filmId=13272554961229651646&reqid=1587380540361529-1630261303588034353100145-man2-1768-V&text=ютуб+10+кл+Чехов+жизнь+и+творческий+путь

Д/З: посмотреть видеоурок; Учебник ( стр.246-249)- прочитать статью, составить к ней вопросный план. По статье (стр. 250-255) составить хронологическую таблицу; в/у дать письменно ответ на вопрос: «Какой факт биографии А.П. Чехова привлёк моё внимание?»

Работу высылают:

Гаркуша М.

Осипченко Е.

Павлов Д.

Паркина А.

Течен К.

23.04 10 кл 1) А.П. Чехов. Рассказ «Студент». Тема «маленького человека». https://yandex.ru/video/preview/?filmId=16606069401707073421&text=ютуб+10+кл+Чехов+рассказ+студент Д/З: посмотреть видеоурок, прочитать рассказ «Студент»; прочитать статью учебника (стр.268-269); дать письменный развёрнутый ответ на вопрос: «Почему этот маленький рассказ Чехов считал самым удавшимся своим произведением?» 2)Рассказ «Палата №6». https://yandex.ru/video/preview/?filmId=4503907880690953162&text=ютуб+10+кл+Чехов+рассказ+палата+36 Д/З: посмотреть видеоурок; прочитать рассказ «Палата №6».

Работу высылают:

Комаревцева Д.

Мизанова М.

Савосин А.

Савченко А.

Харченко А.

29.04 10 кл. Тема. А.П. Чехов. Рассказ «Ионыч».

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=15807700975753112093&text=ютуб+9+кл.рассказ+ионыч Д/З: посмотреть видеоурок; прочитать рассказ «Ионыч»; составить цитатный план к статье учебника(стр.262-269); в/у- письменно ответить на ворос №2 (стр.279)

Работу высылают:

Голубева А.

Коломиец К.

Павлов Д.

Савосин А.

Харченко А.

30.04 10 кл. 1)Тема. А.П. Чехов. Рассказы: «Человек в футляре», «Крыжовник» https://yandex.ru/video/preview/?filmId=14767199136465122117&text=ютуб+9+кл.рассказ+человек+в+футляре Д/З: посмотреть видеоурок; прочитать рассказ «Человек в футляре»; составить вопросный план к статье учебника(стр.258-262); в/у- письменно ответить на ворос №1 (стр.279) 2) Тема. А.П. Чехов. Рассказы «Дама с собачкой», «Дом с мезонином» https://yandex.ru/video/preview/?filmId=8588574231480523257&text=ютуб+9+кл.рассказ+дама+с+собачкой Д/З: посмотреть видеоурок; прочитать рассказы: «Дама с собачкой», «Дом с мезонином»; письменно ответить на вопрос №1 (стр.279)

Работу высылают:

Голубева А.

Комаревцева Д.

Павлов Д.

Савосин А.

Савченко А.

Харченко А.

13.05. 10 кл. Тема. А.П. Чехов. Рассказы: «Дама с собачкой», «Дом с мезонином». https://yandex.ru/video/preview/?filmId=8946379927307916996&text=ютуб+Итоговый+урок+по+литературе+10+кл.+Дама+с+собачкой

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=12076365909439012063&reqid=1588936470010643-1826940950656708069500144-sas1-6869&text=ютуб+Итоговый+урок+по+литературе+10+кл.Дом+с+мезонином

Д/З прочитать рассказы; дать развёрнутый ответ на вопрос «Какой рассказ Чехова я порекомендовал бы прочитать своему другу и почему?»

Работу высылают:

Комаревцева Д.

Мизанова М.

Павлов Д.

Савосин А.

Харченко А.

14.05. 10 кл. Тема. А.П. Чехов. Пьеса «Вишнёвый сад». Образ Лопахина. (2 урока)

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=9674630479519687485&text=ютуб+Чехов+вишнёвый+сад

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=7395710257979294995&text=ютуб+Чехов+вишнёвый+сад+образ+лопахина

Д/З Стр. 272-278 (краткий конспект), ответить на вопросы №1,6,7 (стр.279); написать сочинение на одну из тем (стр.280)

Работу высылают:

Дрозд А.

Деточка Д.

Еськова К.

Павлов Д.

Савосин А.

Савченко А.

Течен К.

20.05. 10 кл. Тема. Итоговая контрольная работа. Д/З Дать развёрнутые ответы на вопросы (стр.283): I Вариант: 1,4,11;

II Вариант: 2,8,10; написать сочинение-миниатюру «Книга, о которой я хочу рассказать» ( за 10 класс)

21.05. 10 кл. 1)Тема. Ги де Мопассан. Новелла «Ожерелье». https://yandex.ru/video/preview/?filmId=17218368426825637547&text=ютуб+10+кл.+Мопассан+новелла+ожерелье

Д/З прочитать новеллу. Письменно ответить на вопрос: «Какие социально-нравственные проблемы поднимаются в новелле Мопассана «Ожерелье»?»

2)Тема. А.Рембо. Стихотворение «Пьяный корабль».

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=4693968154237714960&text=ютуб+10+кл.+Рембо+пьяный+корабль

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=10137511626599737637&text=ютуб+Итоговый+урок+по+литературе+9+кл.

Д/З прочитать стихотворение, сделать анализ данного лирического произведения.

25.03.2020 10:30


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!