СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Как-то раз после второй Литургии я пил чаек с булочкой. Вдруг к столу подошел папа с сыночком лет пяти. Лицо мальчика не показалось мне смышленым. Казалось, он из тех детей, которых интересуют лишь МАРС и СНИКЕРС и как их заполучить у родителей. Но вдруг мальчик озабоченно взглянул на родителя и спросил: «Папа, расскажи мне, что такое благодать?».
От такой неожиданности я чуть не поперхнулся чаем, срочно перестал жевать булку и замер, чтобы не пропустить ни слова. Поясню почему.
Первое, мне самому было непонятно, что такое БЛАГОДАТЬ. Второе, мне было интересно, как объяснить это другому. И третье, мне было совсем непонятно, как объяснить это пятилетнему малышу. Потому-то я и замер, ожидая, как такой ребус решит папа. Он забавно покрутил глазами и сказал сыночку: «Я тебе лучше не расскажу, а покажу, что такое благодать». И они пошли на нашу спорт-площадку. А я за ними.
«Допрыгни до высокой перекладины», - сказал папа. Мне стало ясно, что мальчик не допрыгнет до нее никак. И точно: он попрыгал и сам убедился в этом. «А теперь ты прыгни, а я добавлю благодати», - сказал родитель. Мальчик прыгнул, руки отца подхватили его и через мгновенье он. СТОЯЛ на перекладине. Мальчик завизжал от восторга и заявил папе, что без благодати больше жить не согласен. И я тоже. Слава Богу! "
© 2018, Писанова Елена Николаевна 467