СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Урок №3
На этом уроке дети будут учиться:
1) считать по-английски до пяти;
2) называть по английски некоторых животных;
3) давать краткий ответ “No, I cannot” на вопрос “Сanyou (swim)?”;
4) сообщать, что они не умеют делать что-либо;
5) понимать «classroom English» (“Well-done!”, “Excellent”)
6) выполнятькоманды “Turn around”, “Touch the ground”, “Switch off the light”, “Say good night”.
7) произносить звуки: [d], [f], [??]
Для этого урока Вам понадобятся:
1) собачка-кукла Спот;
2) игрушечные медведь, заяц, собачка, лягушка;
3) аудиозапись песни “Teddy-bear” или любой песни, в которой называются различные движения;
4) кубик с артиклем “a”;
5) вырезанные из картона смешные человечки с изображением звуков [h], [d], [f], [??] нарубашке (платье);
6) серебристая или золотистая «волшебная» палочка
Урок:
Учитель: Hello, everybody! Good to see you again. Let’s begin our English lesson. Todaywe’lllearnhowtocounttofive. Сегодня мы научимся считать до пяти. Помните, Спот приходит к нам, когда мы с вами считаем? You count like this: one, two, three, four, five. OK? Nowcloseyoureyes.
Дети закрывают глаза и считают по-английски до пяти. Появляется Спот.
Спот: Hello, DaniyaAltaevna, hello, kids.
Учитель: Hello, Spot. Good to see you.
Спот: Hello,Erlan. Hello, Sasha. Good to see you. Hello,
Спот здоровается с каждым ребенком.
Дети: Hello, Spot. (Good to see you, too.)
Учитель: Ребята, знаете, что сегодня было? Прихожу я сегодня утром сюда, а тут уже человечки Englishsounds веселятся. Один прыгает на столе и кричит [??] - [??] - [??] - [??]. Sayafterme [?? - [??] - [??] - [??] - [b??]. Другойсигрушечноймашинкойиграетиговорит [d] - [d] - [d] - [d]. Sayafterme [d] - [d] - [d] - [d].
Третий человечек надел маску ежика и бегает, фыркает [f] - [f] - [f] - [f]. Sayafterme [f] - [f] - [f] - [f]. Человечки меня увидели и сразу спрятались в коробочку.
Ребята, Спот привез с собой игрушки. Вот они. Только в Англии они по-другому называются, не так, как у нас. (Учитель берет игрушечного медвежонка) Spot, what’sthis?
Спот: It’s a bear. Itcanclimb.
Учитель (показывая медвежонка детям): Lookhere, посмотрите, it’s a bear. Это медвежонок. Itcanclimb. Он может карабкаться, например, может залезть на дерево за медом диких пчел. (Берет зайчика.) Andwhat’sthis?
Спот: It’s a hare. It can jump.
Учитель (показывая зайчика детям): Look, it’s a hare. Этозайчик. It can jump. Он может прыгать. Ребята, а вы заметили, что Спот к каждому животному добавляет маленькое слово “a” (Показывает кубик с артиклем “a”, приставляет его к игрушкам).) Это слово означает «один» - один медвежонок, один зайчик, какой-то, не знакомый нам. (Берет собачку.) Spot, andwhat’sthis?
Спот: It’s a dog. And I am a dog, too.
Учитель (показывая собачку детям, потом обращаясь к Споту): Yes, it’s a dogandyouare a dog, too. What can it do?
Спот: It can run.
Учитель (беретлягушку.) And what’s this?
Спот: It’s a frog. Itcanjump.
Учитель (показывая лягушку детям): Look, it’s a frog. Это лягушка. Itcanjump. Она может прыгать. Хорошие у Спота игрушки, правда, ребята? Так и хочется с ними поиграть. Давайте поиграем в загадки. Я буду говорить, что умеет делать какое-либо животное, а вы угадывать, что это за животное. Listentome. Itcanjump. Whatisit?
Если ребята затрудняются с ответом, Спот может попрыгать в качестве подсказки. Сначала можно помогать детям, переводя предложения на русский язык, постепенно уменьшая объем переводимых предложений.
Дети: It’s a hare. It’s a frog.
Учитель: Well-done! Now listen again. Послушайтеснова. It can run. Whatisit?
Дети: It’s a dog.
Учитель: Very good. Now listen again. It can climb. Whatisit?
Дети: It’s a bear.
Учитель: Excellent. А теперь, Света, Оля, Дима, Сережа, подойдите сюда (вызывает четверых ребят, дает каждому по игрушке). Я буду говорить, что какое-нибудь животное не умеет что-то делать (Itcannotrun. Itcannotjump), а вы, если про ваше животное говорят, поднимайте его вверх, хорошо? Listen. Itcannotrun.
Дети поднимают лягушку.
Учитель: Very well, it’s a frog. Now listen again. It cannot climb.
Дети поднимают лягушку, зайчика, собаку.
Учитель: Excellent, it’s a frog, a hare and a dog. Now listen again. It cannot hop.
Дети поднимают все четыре игрушки.
Учитель: Well-done. it’s a hare, a frog, a bear and a dog. Itcannotjump.
Дети поднимают медведя.
Учитель: Very well, it’s a bear. Ребята, а вы знаете, что в Англии и в Америке дети называют плюшевого медведя Teddybear? Про него есть даже песня-танец. Когда ее поешь, нужно ненадолго превратиться в медвежонка. Давайте я вас превращу в медвежат. Dima, comeuptome. Turnaround. (Взмахивает «волшебной» палочкой.) You’re a bearnow.
Учитель «превращает» всех детей (вместе или по одному) в медвежат.
Учитель: Теперь можно и песенку послушать, и танец медвежонка разучить. Now, stand up. Listen to the song and look at me.
Teddybear, Teddybear («Медвежата» переваливаются с ноги на ногу на месте)
Turnaround (Поворачиваются вкруг своей оси.)
Teddybear, Teddybear (Переваливаются с ноги на ногу на месте.),
Touchtheground (Наклоняются вперед, пытаются достать пальцами пол.)
Teddybear, Teddybear (Переваливаются с ноги на ногу на месте.),
Switchoffthelight. (Поднимают руку вверх, немного наклоняются в сторону, словно выключают свет)
Teddy bear, Teddy bear,
Say good night.
Учитель: Ребята, смотрите, Спот, кажется засыпает. Что англичане говорят, когда ложатся спать? Правильно, goodnight. Давайте представим себе, что сейчас ночь и пожелаем Споту спокойной ночи. Goodnight, Spot.
Дети: Goodnight, Spot.
Учитель: Мы сегодня узнали много нового. Как по-английски называют медведя? А зайца? А лягушку? А собаку? Как сказать «она (лягушка) умеет прыгать»? Дома найдите и приклейте в ваши тетрадки картинки с изображением медведя, зайчика, лягушки и собачки.Ну, давайте прощаться до следующего урока. Good-bye. Seeyou.
© 2016, Алтаева Дания Алтаевна 464