СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Что делать, если в классе учится неуправляемый ребёнок? А его родители никак не реагируют на жалобы и звонки.
Когда других детей задирает ваш ребёнок — это, конечно, неприятно, но ещё хуже, если обижают его и вы никак не можете повлиять на ситуацию. Как вести себя родителям, если первоклассник обижает других. Такое поведение может объясняться особенностями ребёнка.
Вопрос. В первом классе один из учеников третирует весь класс. Щуплый мальчик буквально набрасывается на одноклассников и бьёт в пах (мальчиков и девочек). Дети стараются к нему не приближаться, учитель отсадил неадеквата за отдельную парту. Мама ребёнка на контакт не идёт, на жалобы не реагирует. Что делать?
Учитель должен задокументировать факты неадекватного поведения ребёнка и пригласить родителей на встречу, желательно письменно. Кроме того, необходимо подключить к этой истории психолога.
Если родители не идут на контакт и категорически не готовы признавать проблему, нужно связаться с комиссией по делам несовершеннолетних для того, чтобы они могли включиться в это дело и оказать давление на семью.
Иногда в класс приходит нерасформированная группа из детского сада вместе с проблемами оттуда. А бывает, что родители переносят свои неразрешённые проблемы на детей. Тогда смена коллектива в рамках школы или перевод в другую могут быть полезны ребёнку.
Можно предположить, что это ребёнок с особенностями развития. Тогда родители других детей никак не могут повлиять на ситуацию. А вот школа должна организовать для него что-то, что позволит ему чувствовать себя лучше — ведь он дерётся, скорее всего, потому что ему некомфортно. Чтобы такое состояние изменить, нужны специалисты.
Возможно, что учитель, который работает в этом классе, не справляется без помощи психолога или дефектолога. Далее должен появиться план мероприятий по помощи этому ребёнку. В нём должно быть место специалистам, которые будут работать с ним и которые объяснят одноклассникам и родителям, что нужно делать и как себя вести.
© 2019, Данькова Валентина Николаевна 674